Напряженный воздух в комнате пронзила тонкая струя дыма от сигареты, которую я только что прикурил. Иногда мама позволяла мне курить в комнате, я делал это довольно часто и постепенно привык к этому. Съехав от родителей, и начав жить отдельно, я не находил лучшего места что бы покурить, как моя комната.
Я сидел посреди комнаты на маленьком коврике и размышлял, о чем-то непонятном и неизвестном даже мне.
Взглянув на часы, я понял, что время уже подходило к полуночи. В такое позднее время обычно я уже спал. Но съехав от родителей, у меня поменялось все, вплоть до моего рациона и режима дня. Когда-то это должно было произойти. Как говорится, чему быть того не миновать. О переезде я задумался еще 3 года назад, то бишь в 17. Однако, не так я представлял жизнь отдельно от родителей. Намечались шумные вечеринки, просмотр футбола с друзьями, романтические свидания с девушками. Но вот я переехал, и что же? Я сижу посреди комнаты, думаю о чем-то непонятном, на диване спит мой пес Джек, а в углу стоит моя гитара. Не густо. В голову закралась мысль, что пора бы уже найти хорошую работу, а не метаться с одной на другую. Единственная умная мысль за сегодня.
Я тяжело вздохнул и потушил сигарету, в только что вымытую пепельницу. От моего вздоха проснулся Джек, внимательно изучив обстановку он улегся обратно. Просидев в таком положении еще минут пять, я встал, размял ноги и побрел на кухню, Допив свой остывший чай, я сел на кухонную табуретку, взял в руки листок и карандаш, и начал вырисовывать абстракции. "Пора ложиться спать" - эта мысль пришла мне в голову, когда я посмотрел на часы и увидел, что стрелка на циферблате медленно ползла к отметке "2". Согнав Джека с дивана, я расстелил простынь, кинул подушку, и, завернувшись в одеяло, бухнулся спать. Джек залез обратно, пришел к изголовью дивана, обнюхал меня, улегся и засопел мне в ухо. Вскоре я провалился в сон.
Проснулся я от звонка в дверь. Хм, как банально. Хотя доля не банальности была в этом, на часах было 6.30 утра.
- Кого же могло так рано принести в мою обитель? - Спросил я сам себя и побрел открывать дверь.
На пороге стоял мой давний друг. Он попросил приютить его на небольшой срок. Когда я спросил причину, по которой я должен это сделать, он потупил глаза и промолчал. "Захочет - расскажет" - подумал я. И не стал его больше тревожить. Я глубоко зевнул, показал, куда ему бросить вещи и пошел на кухню. Порой мне казалось, что вся моя квартира состоит из одной только кухни. Я тут ел, я тут писал новые песни, я тут рисовал и мог иногда даже тут вздремнуть.