Глава 3

23 1 0
                                    

Прошла неделя нашего совместного проживания. Меня все устраивало, да и Лиса тоже. По вечерам мы отрывались в баре, а днем рубились в приставку. Однажды, играя в очередной раз партию с Лисом, я завел такой разговор:

- Лис, а почему бы нам не свалить в Германию?

Лис отложил джойстик, удивленно посмотрел на меня и спросил:

- Зачем? Чем тебе не нравится жить в центре столицы России? Тусовки, бары, клубы, много девушек.

- Ну, понимаешь, - начал говорить я и тоже отложил джойстик, - я устал от всего этого пафоса и гламура. Хочу жить в маленьком городке в Германии, к тому же я неплохо знаю немецкий, ходить в бары, пить темное настоящее пиво, а потом, вооружившись гитарой ездить и давать концерты. Познакомиться с милой девчушкой, брать ее с собой в турне. Тем более, мне рассказывал знакомый, что там есть городишко, где проживают практически одни русские. Я думаю, нам там не сложно будет освоиться.

- Прям как в фильмах, - он посмеялся. - Идея и в правду очень хорошая. У меня остались деньги с продажи доли в квартире, так что я думаю, на первое время хватит.

- Ну, считай, я еще продам эту квартиру и плюс некоторые мои сбережения.

- Тогда договорились, на этой неделе я думаю, мы сделаем все необходимое и сможем валить.

Мы взяли джойстики и продолжили играть. Как обычно победил я, и поэтому Лис побрел мыть посуду. Пройдя за ним на кухню, я плюхнулся на стул и закурил. Лис стоял у раковины и под шум воды напевал себе что-то под нос. Вдруг он обернулся, бросил на меня взгляд и спросил:

- Макс, я тут размышлял долго, и у меня созрел вопрос.

- Валяй.

- Почему у тебя нет девушки?

- Хм, серьезный вопрос. Ну потому что я еще не нашел ту, с которой бы хотел проводить свое время. А что бы потискать кого-то или купить кому-то игрушку, у меня есть Джек. - Ответил я и потушил сигарету.

- Ну и то верно, - пробубнил он и продолжил мыть посуду.

Когда с приборкой дома было покончено, мы оделись, взяли Джека и пошли гулять. На улице была хорошая погода, и мы решили прогуляться по набережной. Так мы гуляли до самого вечера. Даже не заметили, как стемнело. Вернувшись домой, мы покушали и легли спать. Так прошел очередной день.

История одной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя