~4 Глава~

695 26 6
                                    

Со слезами на глазах сказал Изуку и убежал из класса хлопнув дверью. Он бежал так быстро как только мог. Деку мчался от этого поганого места. Спустя пять минут Мидория остановился и пошёл в сторону ларька с табаком. (Курить это плохо, так что не советую!) (Пр-продавщица)

Д: Здравствуйте, можно мне сигарет.

Пр: Вам каких?

Д: А какие посоветуете, только без кнопки!

Пр: а вот эти "Philip Morris"

Д: Давайте их, пять пачек.

Пр: с вас 200 йен.

Деку порылся в карманах и нашёл одной бумажной купюрой.

Д: Досвидания!

Пр: Досвидания, хорошего дня!

Деку шёл в сторону одного старого разрушенного дома.

/Воспоминания Мидории/

Б: Эй, Деку!

Д: Чего.

Б: Пошли в то здание?

Д: Там же страшно!

Б: Да не ссы ты, я там буду!

Д: Ну ладно пошли!

/Конец воспоминаний/

Он его знал отлично до маленькой щёлочи, до маленькой досочки. Они с Каччаном каждый день туда ходили. *Здание было двухэтажным. Оно на половину было сгоревшим.* Мидория подошёл поближе и решил посидеть там. Пока он поднимался он чуть десять раз не провалился под пол. На втором этаже была старая, металлическая кровать. Деку сел на неё и решил закурить, как не странно у него была зажигалка. Он сделал одна тяжку и сразу же начал кашлять. Он отвык от едкого вкуса дыма сигарет. Спустя 2 сигареты, 5 сигарет, 10 сигарет, пачку. Деку успакоился и уже хотел было спускаться, но он понял что никого не хочет видеть.

/У Айзавы/

А: *Зачем я это сказал... Вдруг он сейчас с собой что нибудь сделает... Надо его догнать... Надо его найти и всё объяснить...*

Айзава выбежал из класса и побежал в сторону общежития.  Он резко открыл дверь, и все кто сидел там повернулись и были удивлены.

А: Деку здесь!?

Все: Нет мы его не видели.

Айзава убежал в сторону парка в котором Мидория гулял в это время. Он оббежал всё что можно было оббежать в этом парке, но нигде не было зеленоволосого. Айзава уже не на шутку испугался и побежал в сторону дома директора-Незу. Незу уже ждал визита учителя и был готов. Шота мчался со всех ног, он просто вломился в дом. (Н-Незу)

Любовь в бинтахМесто, где живут истории. Откройте их для себя