4-часть

108 9 0
                                    

Pov:Инна

Я читала очень интересную книгу Нури, я так была увлечён этой книг что даже не проследила за временем, когда я закончила читать я посмотрела на время.

Ин-фух, наконец-то дочитала книгу(Т9 КАКАЯ ГНИДА!?) так скока там времени? Что почти 2 ночи ого я что-то сегодня зачеталась, пора спать.

Я спокойно встала с кресло мешка и пошла в сваю постель.

Утро следующего дня

Я спокойно встала в 5 утра и пошла на проверку нескольких сансов которые уже не спят в это время вы наверное спросите "как ты встала в пять гр*боных утра!?" а все просто я их воспитывали несколько лет вы думаете что мне 21 да мне на самом дела 21 но......... я перестала в этом возросте щитать но в 21 я их воспитывали кому-то было по 11-12 лет камуто и вовсе 5 годиков было или только несколько месяцев. А пока с вами разговаривала и объясняла все я уже поверила Карму и Пиджи! Так теперь только остались Кресент, Мерсилэсса, Тенпача и Шино с Шеди и по моему все.

Ин-так в какой там ау живёт Кресент и Мерселэсс? А вот нашла!

Я телепортивалась в их ау там я заметила Кресент а седящего на скамейке около фонтана.

Ин-о привет Кресент! Как дела?

К-О привет мам(вы не против если я буду писать так?) да вроде пока что все хорошо а сома то как?

Ин-со мной все хорошо а подскажи пожалуйста где твой брат Мерсилэсс?

К-он на тренеровке.

Ин-а понятно, спасибо-я обняла Кресента ведь ему нужны были обнимашки.

К-угу-он конечно отталкнул меня но ему точно понравилось!

Ин-ладно пока мне пора! А то ещё астольных проверять!

К-пока-с пофигизм ом пытался сказать мне это но все равно расплылся в улыбке

Ин-пока!

К-пока

Я телепортировалас в ау Тенпачя, тауж тут конечно же очень нет ну ПРЯМО ОЧЕНЬ чисто, абожаю Чистоту! Я дошла до любимого места Тенпоча а это поляна с в лесу,он там и сидел.

Сестрёнка Инка? Место, где живут истории. Откройте их для себя