8 часть ✨

71 6 6
                                    

Уже давно Наруто терзает сомнения и вопросы по поводу поведения Саске , а не давно блондин вообще заметил что его возлюбленный к нему даже наверное охладел и теперь вместо нежного " Доброго утра любимый " блондин получал лишь молчание и разбитый взгляд брюнета как стеклянная елачная игрушка , которую нечаянно упустили из рук и в дребезге разбили о холодный пол .

Конечно же можно склеить осколки стекла клеем , но будет ли эта та же и самая красивая игрушка ? Нет . Многое нельзя починить или склеить , например чашку или чувства другого человека , которые ты можешь задеть даже зачастую не зная этого.

Но что же было причиной такого поведения ? Нет Саске вовсе не разлюбил блондина наоборот с каждым днём его любовь становилась всё сильнее и сильнее , но жажда денег и желания выбраться из нищеты отчаянно боролось за оказаться выше чем влюблённость , и затмить взгляд , разум и заменить все чувства жестокой жадностью , алочностью и даже неким безумием которое несомненно есть в каждом человеке .

Но также душа Саске которая была вся погружена в любовь к мальчишке , да иммено мальчишке ведь от мужчины кроме его иногда жестокого и даже в чём то грубого взгляда голубых глаз , в нём ничего нет , и казалось что самому блондину нужен телохранитель не для защиты денег , а для того что бы на это солнышко даже никто не смог посмотреть косо не то что бы сделать что то плохое или ужастное этому сладкому мальчику .

А что же Итачи ? Он требовал денег . Конечно же старшему Учихе было очень обидно за то что Саске увы не сможет быть с тем кого любит , ведь никто кроме сумасшедших не прощает предательство даже если этот человек тебе очень дорог. Но всё же желание жить и не в чём себе не отказывать взяло вверх над всем.

Всё что требовалось от брюнета это достать ключ , и отдать его людям которые будут вскрывать сейф в западной и самой крайней части дома . И это как же спросите вы Саске узнал где находится сейф ? Всё было более чем просто , ведь блондин очень любит вести дневники . А затем Саске должен был сделать наверное самую важную часть задания увести блондина куда подальше от квартиры .

Казалось бы это всё очень просто но так ли это ?

***
Неуловимый луч солнца проник в комнату , он плавно скользил по стене а затем и вовсе спустился на кровать где нежился блондин . Внезапно глаза Наруто распахнулись и сладко потягиваясь блондин начал вставать с кровати в которой так тепло в отличие от пола в квартире.  На улице лежал снег , и поэтому дети играли и лепили красивых снеговиков . Из кухни послышались шаги
— О Наруто я думал что ты будешь спать до вечера — довольно произнёс брюнет осматривая только что вставшего , такого сонного и даже в чём-то слабого возлюбленного . — Ха ха как смешно сарказм переполняет меня — ответ Наруто Саске показался несколько холодным нет он не хотел его оскорбить боже этот парень забрал моё сердце раз и навсегда и никогда его не отдаст и от того что мне предётся сделать тему больно улыбка сразу пропадает с лица .

" Как ты до этого докатился Саске? "

***

Вечером блондин уже собрался идти в кино со своим парнем который по середине фильма должен был уйти навсегда , но только не из головы Наруто .

Протянув билет проверяющему парочка зашла и села на свои места зал гудел и шумел в ожидании начала фильма и вот началась начальная заставка , а в квартиру блондина уже проникли воры , надев при этом перчатки что бы не оставлять отпечатков .

Фильм набирает свои обороты , а в квартире уже взламывают сейф . Не важно всё неважно , не важны те деньги , акции для Саске вот бы остаться в этом кинотеатре здесь и навсегда вместе с Наруто , может его желание и было слишком эгоистичным , но зато оно было искренним .

Щелчок . Дверь сейфа открылась и там оказалось то чего так давно жаждали воры наконец ...

Звонок . Нет только не сейчас . Не хочу расставаться с ним . Всё не важно . Апатия , панические атаки , таблетки неужели это всё опять будет преследовать Саске как и в тот раз ?

— Ало — Дрожащими руками брюнет поднял трубку , а Узумаки лишь сильнее прижался к парню казалось что весь мир испарился и остались только они в своём во всём мире это так странно и глупо ? Не находите ?

— Пора — прозвучал грубый голос парня ноги подкосились и казалось никуда не могли идти .

" Прости "

— Слушай я выйду не надолго хорошо ?

" Прости "

— Да конечно ты только возвращайся по скорее

" Прости "

Только одна мысль крутилась в голове прости меня молю прошу всем сердцем от которого у меня не чего не осталось ведь я его отдал тебе полностью и целеком во владение .













Я знаю я хуйло но то история не сохранялась то проблемы были крч извините я думаю что концовка вас точно удивит аха да это не она

Твоя ложь так правдиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя