Пролог

120 6 0
                                    

Мексика. Шестое апреля.

02:38pm

Ночной город покрыт мраком. По старым крышам домов громко стучат тяжёлые капли дождя. Раскат грома сопровождается очередной молнией и освещает темноту внутри главного музея, в котором часто проводились аукционы.

-У нас мало времени, Поли, - полушёпотом кричит мне мой напарник, пока я пыталась отмычками взломать хранилище.

-У нас было бы больше времени, если бы ты сразу обезвредил всю охрану, - замок поддаётся напору моих рук и старая, потёртая дверь открывается.

Быстрым шагом захожу вовнутрь и тусклым светом фонаря осматриваю полки в поисках своей цели. За мной заходят мои помощники, и мы перерываем всё вверх дном.

-Ну же, давайте быстрее, у нас осталось мало времени, - Грег заглядывает к нам и подгоняет, я резко поворачиваюсь и задеваю ногой кейс, который с жутким грохотом падает.

Гробовая тишина и спокойствие этого места мигом меняется, когда мы слышим полицейскую сирену. Очередная вспышка молнии освещает помещение, а я присаживаюсь на корточки и рассматриваю кейс.

-А нет, у нас вовсе не осталось времени, - говорит Грег и заряжает пистолет, пряча его в лёгкий доступ.

-Надо валить, - говорит Дарен, повторяя действия своего товарища и вылетая из подсобного помещения, а за ним его кузен.

-Поли, какого чёрта ты там замялась? - рычит Грег, а я направляю фонариком на бирку привязанной к кейсу.

«Мистер Паркер».

-Тебе напомнить, зачем мы здесь? – хватаю свою находку и выхожу следом за всеми.

Стук от моих каблуков, расходился эхом по всему помещению, а Грег недовольно сводил брови к переносице. В его голове навсегда засел вопрос, зачем я надеваю шпильки в те моменты, когда нужно быть максимально тихими. Раскат грома заглушает шум входящих в помещение копов и я лишь успеваю наклониться и потянуть за собой Грега от света их фонаря. Они обчёсывали помещение в поисках нас, а мы - в поисках беспечного выхода. Свет фонаря проходится в левой части здания, и я снизу замечаю Дарена со своим кузеном, которые ушли немного раньше, но так и не успели добраться до выхода. Упираюсь спиной в деревянную поверхность, понимая, что если не подогнать нашу машину, мы в полном дерьме.

FFL | Fucking fake lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя