Флорида штат США. Даунтаун Майами.
Десятое апреля. 12:03am.
Настырный стук в мою дверь заставляет не только проснуться, но и разозлится. Бросаю взгляд на настольные часы и, потерев глаза, лениво вылезаю из тёплой постели. Накидываю шёлковый халатик на своё полу-оголенное тело и направляюсь к двери, в которую упорно продолжали стучать.
-Добрый день, мисс Кларк, - не успела я открыть дверь, как со мной поздоровались, упомянув мою новую фамилию, от которой мене передёргивает, - мне поручили убрать у Вас, мне сказали, что вы к себе никого не пускаете, но ведь это наша работа, - приветливо улыбнулась горничная.
-Подскажите, а что обозначает эта табличка? – спрашиваю её, беря табличку с тумбочки, которая стояла у входа.
-Что в вашем номере нужно прибраться, - мило улыбается она, беря три новых полотенца.
-А вот эта? – я переворачиваю табличку, другой стороной, а она обходит свою тележку с рабочим инвентарём.
-Не беспокоить, - она готова зайти ко мне в номер, но я вешаю на ручку табличку, красной стороной к верху, что обозначает «Не беспокоить».
-Будьте любезны, перестаньте меня беспокоить, если мне нужна будет уборка, я обязательно дам Вам об этом знать, - криво улыбаюсь и закрываю дверь, прямо перед её носом.
Закатываю глаза, ведь это не впервой и прохожу в комнату. Отодвигаю плотную ткань штор, пропуская солнечные лучи, и направляюсь в душ.
Голова болела от недосыпов, а я потерялась в себе. Депрессия подкралась незаметно и упорно укладывала в моей голове мысль о том, что я не достойна ровным счётом ничего.
Каждую ночь я терялась в записях своего отца, а днём отчаянно пыталась выспаться.
«Отец бы был очень недоволен тобой, Поли»
Каждый раз в моей голове сплывает фраза, которую сказал мне Грег напоследок и становится тошно. Я не совсем поняла его агрессию в свою сторону, ведь я просто выполняла экстренную эвакуация по плану «ноль шесть». Я была зависима от ситуации.
«А должна зависеть ситуация от тебя, Кларк!»
Его голос в моей голове сводит меня с ума, но он прав. И я знаю это, я знаю все уставы на память, но осознание того, что я всё делаю не так, приходит только, когда после я получаю выговор и моральную пощёчину. Вопрос состоит в другом, как проводить ошибки над работай самостоятельно? Хотя даже не так. Как выполнять свою работу не оставляя ошибок после себя? Конечно, всё можно спихнуть на то, что мы все неидеальны и в этом нет ничего такого, но только не в моей работе. Одна лишь маленькая ошибка чревата тебе бюджетным отпуском в несколько лет с бесплатным спортзалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FFL | Fucking fake life
Misterio / SuspensoОборачиваясь назад, я непроизвольно вздрагиваю...Отец всю жизнь пытался научить меня выживать, но смысл его слов, я поняла только после его смерти. В его дневнике я нашла имя того, кто, по его мнению, сможет мне помочь. Вот только парень оказывается...