Ханахаки~

341 33 3
                                    

Больно. Нестерпимо больно.От этой боли хочется разодрать горло и грудную клетку, вытащить сердце и вырвать стебли теперь ненавистных акации и гортензии...

Очередное собрание членов Портовой Мафии и Детективного Агентства. Такие собрания случались все чаще и чаще, ведь во всеми любимой Йокогаме завелась очередная группировка, подпортившая репутацию обеим организациям. Но Огаю Мори, в данный момент, было глубоко наплевать на все это.Мужчина думал только о том, сколько ещё времени он сможет сдерживать бушующий внутри хаос.

А ведь рядом сидящий Фукудзава даже не догадывался о таком состоянии друга. Хотя, друзьями их назвать нельзя...близкие враги, пожалуй это более точное описание. Юкичи в свою очередь тоже не особо интересовался собранием. Все же, ему было весьма интересно с каких пор курит Огай, ведь характерный запах дорогих сигарет шлейфом окутывал босса мафии *** Спустя какие-то полчаса, которые длились, по мнению Мори, целую вечность, собрание наконец закончилось. Сохраняя привычное спокойствие, мафиози вышел из зала в коридор и сразу закурил. Огай знал, что ни один из его подчиненных ни слова не скажет, вот только мужчина не учёл одного...
-С каких это пор человек, который на протяжении нескольких десятков лет навязывал каждому встречному здоровый образ жизни, стал курить?
«С тех самых пор, как снова повстречал тебя...»
Но сказать так Огай не мог: гордость не позволяла. Да и если чувства к Юкичи не взаимны, это только приблизит и без того уже недалекую кончину...
-я тоже безусловно рад вас видеть, Фукудзава-сама Разумеется. Мори ушёл от ответа. Серебряный волк помнил, что некогда его подопечный всегда так делал, когда не находил что сказать. Не считая нужным расспрашивать Мори, глава ВДА удалился из здания мафии, отвлекая себя от странных и навязчивых мыслей болтовней Дазая, который к слову во время собрания часто обменивался двусмысленными взглядами с бывшим начальником *** Через некоторое время, вновь проходило собрание и все на первый взгляд было так же, вот только место босса мафии пустовало. Под конец собрания, когда все основные вопросы были разобраны, Юкичи подумал, что все-таки следует задать вопрос, волнующий конкретно его. -Не сочтите вызывающим, но хотелось бы знать, почему на собрании, где обязаны присутствовать главы с обеих сторон, кресло одного пустует? На секунду в зале повисла гробовая тишина, но потом, Накахара, как заместитель Мори решил взять все в свои руки. -сегодня господин Огай не смог присутствовать по причине плохого самочувствия. -что ж, благодарю и за эту информацию. По завершению собрания, Фукудзава удалился не как обычно, сопровождая своих подчиненных чуть поодаль, а быстрым шагом, игнорируя непонимающие взгляды всех кроме Рампо и Дазая. Как можно было подумать, Серебряный Волк направился к дому своего старого знакомого, но на деле, мужчина двигался в сторону старых трущоб. Старых и таких знакомых трущоб, с которыми связано многое... Подходя к заброшенной на вид больнице, седовласый ни капли не был удивлен тому, что дверь была не заперта.Звуки равных шагов эхом разносились по коридорам - Юкичи приближался к кабинету, дверь в который была безусловно заперта, что подтвердилось, когда глава Агентства решил это проверить. -Огай, ты ведь знаешь, что либо ты откроешь дверь сам, либо это сделает моя катана... И хоть голос Фукудзавы оставался ровным и холодным, его сердце предательски пропускало удары. Через минуту, другую, терпение Волка кончилось и тот уже обнажил катану, дабы распрощаться с замком, но в этот момент, тот щелкнул, отворяя дверь, за которой появился виновник сей драмы. -Так и знал, что нужно было запереть входную дверь. -Однако же, ты этого не сделал. -Что ж, я впечатлен, Накахара только и сказал, что я плохо себя чувствую, а ты уже поднял панику. -Знаешь, посмотрел бы ты сейчас на себя со стороны, то понял бы, что паника имеет место быть. -Полагаю, нет больше смысла таить происходящее. Огай распахнул старую дверь настежь, и та возмущенно скрипнула. А тем временем, перед Юкичи возникла довольно неприятная картина: устланный окровавленными, слипшимися лепестками пол и характерный для подобного запах, перемешанный с запахом выкуренной здесь явно не одной пачки сигарет. Пару секунд оба стояли в полной тишине, потом, Волк прошептал почти одними губами «ханахаки», а Мори горько усмехнулся. -Разве не иронично? За свою жизнь я спас столько людей от этой треклятой болезни, а теперь сам попался в плетеную из стеблей клетку. -И сам ложиться на хирургический стол не собираешься? Впрочем, можешь не отвечать, сам понял, что нет. Лучше скажи сколько тебе осталось. -Пару дней, не более. -И разумеется признаваться ты не собираешься.Хотя, зная тебя и твою излишнюю гордость-ответ очевиден. Старый упрямый идиот. -Приму это за комплимент Юкичи по обыкновению сложил руки на грудной клетке, прикрыв глаза -я надеюсь, ты хотя бы нашёл себе замену, а то сам знаешь-что такое мафия без босса -на этот счёт не переживай, Накахара прекрасно впишется на мое место -Огай, раз уж помирать собрался, позволь поинтересоваться, кто этот «везунчик», к которому ты испытываешь чувства? На мгновение, Мори замялся, встав перед выбором: испытать судьбу или сдохнуть через пару дней в неведении -я скажу, если ты закроешь глаза и не будешь подглядывать -допустим. «Сейчас наверняка сбежит» Закрыв глаза и приготовившись услышать быстрые шаги прочь, Юкичи никак не ожидал, что на его щеку ляжет ладонь, холод который ощущался даже сквозь перчатку, а к губам прикоснутся другие губы. И хоть Мори рассматривал несколько вариантов, то что он тотчас же не начал задыхаться, отплевывая цветы, его удивил -кхм, видимо кое-кто все-таки не покинет свой прежний пост -стоит признать, что я этому рад -Теперь скажешь мне, с чего же вдруг ты начал курить? -Нет. Но скажем, выяснилось, что сигареты не лучший способ заглушить боль от ханахаки -неисправимый идиот. Рука Фукудзавы легла на талию Мори и мужчины направились к выходу из больницы и в целом из трущоб. Старых трущоб с которыми связано многое.

🎉 Вы закончили чтение Ханахаки🥀~ 🎉
Ханахаки🥀~Место, где живут истории. Откройте их для себя