Начало будущих воспоминаний

4 2 0
                                    

Начало одиннадцатилетней истории.
По классике самая крепкая любовь зарождается с ненависти.

Её зовут Катя, она перешла в 8 класс в новую школу. Девочка очень милая и общителаьная, поэтому сразу всем понравилась. Всем, кроме того, на чьё место она села.

Его зовут Женя, красивый, высокий парень, спортсмен и "король" школы.
Все девочки бегали за ним, а парни уважали. Никто и никогда не смел спорить с ним, а тут какая-то новенькая села на его место и учитель посадил его на первую парту. Он сразу дал понять, что с этим человек даже общаться не станет. Он всячески старался издеваться над ней.
С того момента они сами не заметили, как стали врагами.

Вечные обзывания и обидные шутки были нормой для их общения. На протяжении полу года между ними была точно ненависть. Это знали и видели все. Но к концу года резкость в их общении превратилась в нечто иное. Это не было любовью, но и дружбой назвать трудно, скорее симпатия. Они явно пытались скрывать это. Не понятно от себя или от друг друга, но все кроме них всё прекрасно видели.

Всё чаще их стали ставить вместе в дежурство, посадили за одну парту и вот они сами заметили, что все вокруг словно сводят их вместе. Это стало темой для их первого разговора вне конфликта.

Последний месяц учебного года. Они вместе ходят в школу, а по вечерам ходят гулять в одной компании. Все вокруг уверены, что ещё недавно ненавидящие друг друга подростки теперь пара. И всё могло быть так, если бы не общая и главная их черта - гордость. Никто из них не мог признаться, что после всего произошедшего смог полюбить.

Середина лета. Они все ещё скрывают свои чувства, оба на публику флиртуют с другими, но безумно ревнуют. Все зашло слишком далеко. Очередная девушка на одной из вечеринок  крутилась возле Жени, ну и чтобы вызвать чувство ревности у Кати и опровергнуть слух об их отношениях, парень целует неизвестную ему девушку. В тёмной комнате, среди танцующих людей этого никто не заметил, кроме...

Вместе навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя