Этот поцелуй не увидел никто, кроме Кати. Её переполняла злость и ревность, но она тщательно это скрывала. Катя подошла к столу, где стоял Женя.
– Классно смотритесь вместе, - она взяла стакан с фантой и вышла из комнаты.
В её глазах были слезы, а в голове недоумение.
– "С каких пор меня волнует, с кем он целуется?"
В тот момент ей управляла злость и Катя сама не знала, что делает. Она тоже была красоткой и за ней бегали толпы парней, предлагали ей встречаться. Выйдя из комнаты, она набрала номер...
– Алло. Я подумала над твоим предложением. Я хочу стать твоей девушкой.
Она бросила трубку и села в слезах возле двери. Она не знала, зачем это сделала.
Через пару минут к ней пришёл Женя, он искал её, но сделал вид, что просто проходил мимо комнаты на втором этаже.
– Ты плачешь? Что случилось? - спросил парень.
– Просто с парнем поссорилась, не вникай, - очень сухо ответила Катя.
– Я не знал, что у тебя есть парень, - ответил Женя, скрывая грусть в голосе, - И давно? - до последнего надеясь, что это шутка.
– Слушай, я не очень себя чувствую. Я лучше домой пойду.
– Может…
Парень не успел предложить провести до дома, как девушка быстро отдалилась и убежала домой.
Дома её терзала мысль, зачем же все таки она согласилась встречаться с одноклассником.
До конца лета Катя и Женя не общались. Они встретились уже осенью в школе. Он ждал её, как никогда. Она шла под ручку с их одноклассником. Когда их взгляды встретились, улыбки с лиц обоих пропали. Он не ожидал увидеть их вместе. Вечером этого дня Женя начал встречаться с одноклассницей, которая давно строила ему глазки и бесила Катю.
Два гордых, любящих друг друга идиота. Им было больно и они страдали.
Через месяц Катя оборвала отношения. Она любила одного. А он кажется был счастлив с одноклассницей. Но Катя чувствовала связь между ними.
Ещё два месяца страданий и боли. На одной вечеринке они набрались смелости поговорить, определенно алкоголь сыграл свю роль.
Катя больше не могла видеть его с другой,она выбежала со слезами на глазах. Он нашёл её в туалете.– Ты избегаешь меня? Но почему? - спросил парень.
– Что ты здесь делаешь? Выйди! - кричала девушка. Слезы текли по щекам, а руки тряслись от истерики.
– Эй! Ты чего? - спросил он, медленно подошёл ближе и сел рядом.
– Почему, ты, не со своей девушкой? - спросила Катя, а в её голосе слышалась ревность.
– Ты, чего, ревнуешь, хахвхах? Мы же просто друзья… - смеясь, спросил он, а она лишь заплакала - Ведь так?
– Друзья… - тихо сказала девушка и засмеялась - Да, ты, хоть знаешь, что я тебя любила. Всегда… Ты не представляешь, как мне было больно видеть тебя с Евой. Да и с Владом я встречалась из-за тебя точнее, чтобы забыть тебя, но видишь не смогла.
В ответ парень поцеловал её.
– Какие же мы глупые! - смясь, сказал парень.
Девушка смотрела на него с недоумением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда
Fiksi RemajaЛюбовь живёт 3 года? Почему именно 3? Что такое любовь? Зачем она нужна? И для кого предназначена? Любовь - это самая трудная вещь в жизни. Как по мне, легче понять геометрию.