1 часть

75 2 0
                                    

Всё началось с самого утра. Мне позвонили родители, а точнее мама, она сказала что сегодня задержится на роботе допоздна так что не надо её ждать, а сразу ложиться спать, и ещё что завтра утром будет серьёзный разговор между мной и родителями. Меня это слегка напрягло ведь мы редко когда либо разговариваем всей семьёй, особенно на серьёзные темы...

Итак меня зовут Соня (если хотите можете вставлять вместо этого имени т.и). Жизнь у меня обычная и скучная, но это не на долго. но в один день всё изменилось. Ну а пока мы в настоящем.

Я встала сделала все свои дела (если они вообще были), села смотреть телевизор, беря с собой парочку бутерброд листаю каналы телевизора, не найдя ничего интересного остановилась на новостях города где живёт моя бабушка. В новостях говорилось о том что недавно была замечена мафия, в которой главные братья Хайтани а точнее Ран Хайтани и его брат Ринго Хайтани. Я не предала этому значения. Я целый день смотрела фильмы укутовшесь в плет и ела попкорн, за просмотром очередного фильма я уснула. Проснулась я только на следующий день. Умылась и пошла сонная на кухню. Там сидели мои родители и завтракали. Мы обменялись добрым утром, и я начала завтракать, доев я начала смотреть на родителей.
Мама: ну так приступим
Папа: да, пожалуй
Мама: доченька тут такое дело, мы с твоим папой разводимся.
Папа: и мы хотим отправить тебя к бабушке
От услышанного я моментально до конца проснулась. Я конечно знала что такое может случиться ведь они не особо ладили, но всё же это было как-то не ожиданно. Но всё же с какой-то стороны мне было всё равно, мне хотелось побыстрее к бабушке ведь я её любила. Я сказала что это их решения если хотят пусть разводятся. К бабушке я лечу на самолёте. Времени до завтрашнего утра было предостаточно. За это время я собрала вещи в чемодан и легла спать.

И так как вам моя первая глава?. И да если есть ошибки то простите. Писать продолжение буду когда будет вдохновения. Стараюсь и пишу это в 4:42. Спасибо читателям.

Под крыльями любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя