6 часть

18 1 1
                                    

После вкусного завтрака я поблагодарила ба и пошла в свою комнату .

Сидя в своей комнате я услышала как ба сказала мне 
Ба: я ушла по делам, если захочешь пойти прогуляться то ключи под ковриком на крыльце
Т.и: хорошо
И на этом ба вышла из дома, а я начала думать чем бы мне заняться.
И всё-таки решила пойти погулять, так сказать вспомнить местность.
Поставив телефон на зарядку я начала собираться.
Одев удобную для меня одежду которая состоит из чёрных свободных джинс с множеством карманов ( автор забыл назначения) и чёрную оверсайз футболку.
Подчеркнув глаза чёрным карандашом и покрасив ресницы тушью,( чисто лук автора каждый день) приступила к волосам, ну тут не сложно, так как у меня были волосы средней длины я их просто оставила распущенными, и по принципу была уже готова.
Взяв телефон и лёгкую накидку которая кстати тоже была чёрным цветом, я вышла из дома
Как и говорила ба ключ был под ковриком, взяв ключ я заперла дверь и пошла по знакомым мне улочкам.
Исследуя улицы я не увидела практически нечего нового, всё также стоят те же самые дома только уже перекрашенные более яркой краской , магазины, ларьки от которых так и веет моим детством.
Погуляв до вечера ко мне пришла мысль
Т.и: может пойти на речку, как раз под закатом посижу
С этими мыслями я пошла в сторону речки.
Дойдя до нужного мне места я села на траву и начала любоваться закатом и вспоминать как в детстве я любила здесь проводить время.
Неподалёку от меня кто то тоже сидел но я не обращала внимание и просто наблюдала за чудесном закатом, попутно фотографируя на свой телефон закат.

Уже начинало темнеть
Т.и: ого я так отвлеклась на закат что не заметила что уже стемнело, пора домой, да и ба наверное уже переживает .

Встав с травы я отправилась обратно домой
Идя по тёмной улице стало как то даже немного жутко потому что на всю улицу стоит один лишь фонарь и то он с треском мигал.
Но всё же я продолжала идти домой, и вдруг я услышала сзади  себя какой то звук...

Если интересно то есть наверху примерная фотография переулка, просто автор очень любит фотографировать закаты, дождливую- пасмурную погоду, цветное небо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Под крыльями любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя