Даня - хорошо, тогда пошли на 1 этаж)
Ты - пошли..) - с небольшой опаской в голосе сказала ты и вы вместе с Даней спустились по красивой винтавой лестнице из красного дерева вниз.
Вы сели на диван стоявший по середине с большими подушками и небольшим белым ковриком возле.
Даня - т/ишь, тут Такое дело, ты мне нравишься, я пойму если это не взаимно...
☁️Мысли Дани☁️
Надеюсь это взаимно...
☁️Твои мысли☁️
ЧТООООО? Я ему нравлюсь? я не верю... а если это правда??? Боже я так счастлива! но есть проблема... мне 14...Ты - Дань....
Даня - я все понял - он хотел уже уйти, но ты схватила его за рукав кофты и потянула на себя пытаясь остановить парня.
Ты - Дань, ты меня не понял, это взаимно... - не успела ты договорить как он подхватил тебя на руки и начал кружить.
Даня - я тебя люблю ❤️
Ты - Дань, проблема в возрасте...
Даня - мммм, и что будем делать? - с грустью в голосе говорил парень сложа руки на груди.
Ты - я не знаю, но давай пока не будем встречаться?
Даня - хорошо, но...Он взял тебя на руки и понёс верх по лестнице в свою комнату, кинул на кровать, и надвис над тобой.
Ты - Д..даня, чт...то ты хочешь сд..делать? - ты не на шутку перепугалась.Даня молча приближался к Т/И все ближе и ближе пока его губы не коснулись ее шеи, щекоча её поцелуями и переходя на губы нежно прикусывая их, после пошли в ход ключицы и плечи которые уже были красные от укусов .
Даня начал медленно стягивать с Т/И футболку в попытках раздеть,стянув её она снял с неё штаны и носки пока она не осталась в белом кружевном нижнем белье с милыми бантиками)
Сжав руки Т/И сверху над головой и вжимая ее в кровать всем весом, второй рукой он растягнул её лифчик бросил его в угол комнаты, после чего все так же ловко растягнул пряжку ремня освобождая горячую плоть от столь тесного пространства. на трусах уже образовалось мокрое белое пятно смазки. Туда же недалеко в угол комнаты улетели и Данины штаны.Т/И смотрела на него как на зверя, но не могла ничего сделать она просто смотрела на его следующие действия со всей силы пытаясь сдержать слезы.
Даня освободил руки Т/И из плена, охватил её талию одной рукой и прижался к ней часто двигая бёдрами все сильнее и сильнее. Он аккуратно вошёл в т/и,
выцеловывая каждый сантиметр её тела, ключицы и шея были в красновато-бардовых засосах, а от шеи до груди тянутся мокрый след поцелуев. Даня обхватывая талию Т/И толкался ускоря темп и тяжело выдыхая и хрипя от удовольствия Т/И в шею.
Т/И прогибаясь в спине и сжимая со всей силы в кулаке одеяла стонала сопровождая каждый Данин толчек оставляя небольшие царапины свободной рукой на его спине.
Даня начал вдалбливать Т/И в кровать выцеловывая место под челюстью и играясь одной рукой с сосками Т/И.
Т/И закрывая глаза все сильнее царапая спину Дани, она почувствовала его член слишком глубоко он упирается ей в живот что сопровождало собой дикие боли, она начанает стонать от боли и просит Даню остановится, но из-за омута в голове он не слышит.
Т/И-МГАА~ слишком глубоко...~ мне больно!..
Даня услышал Т/И и замедлился извиняясь и тут же втягивая её в сладкий и ленивый поцелуй играясь с её языком и прикусывая нижнюю губу до крови...После этого случая ты его боялась, а он не понимал что случилось. Всегда когда он к тебе подходил ты начинала плакать и забивалась в угол, он лишь извинялся, обнимал и целовал тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеал✨
FanfictionИстория про людей, которые неожиданно познакомились, и не думали что станут на столько близки друг другу