Пятнадцатилетие Наруко и Наруто

129 3 1
                                    

09:05
Наруко и Наруто ещё спали, Кушина не стала их будить,мол пусть поспят,день рождения как никак. Но не тут-то было, в окно влетела Кёми (да, да автор забыл именно её, простите) и Сакура, правда она не прям прыгнула, а просто зашла как культурный человек, правда через окно ну и ладно, а Саске самый умный пришёл через дверь.
Киёми на прыгнула на близнецов и заорала :
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, ой вас же двое, ВАС
- Поздравляю!- сказала Сакура и преобнела именинников.
-Я тоже- послышался голос Саске.
Наруто с Наруко резко открыли глаза, из-за голосов и того что на них упало что-то тяжёлое.
-Спасибо!-улыбаясь сказал Наруто.
-Обязательно было будить?! Нет дождаться дня, пришли и разбудили. Ладно что-то я много ворчу.  Спасибо за поздравления! - сказав это Наруко улыбнулась их ней с Наруто фирменной улыбкой.

Вдруг послышались шаги и дверь открылась. В комнату вошла Кушина.
-Так так, проснулись? О, и вы здесь- поправив платье Кушина продолжала.
-Пойдёмте в гостиную, а Наруто с Наруко пока что переоденутся и тд.. -
А
*Pow Наруко*
Когда они вышли из комнаты я рванула в ванну, по скольку она одна, а Наруто тоже туда надо. Когда я уже открывала дверь в ванную комнату до Наруто дошло что теперь ванна занята на пол часа или больше, и то что он не успел среагировать.

Тем временем я принела душ умылась и другие процедуры. Пока я всё делала мой биджу ( 10-и хвостый  строже Курамы) он торопил меня.
"-да сейчас.....Сейчас! Будто это ты опаздываешь! "-Говорила я в подсознании.
"-Кстати ты нечего не забыла? А? " - говорил  Джжуби  внутри меня

"-Ой... Прости! Я забылась,  с днём рождения Джжубочка!" -сказала я, одеваясь
"-да ладно... "-чуть с обидой сказал он
Одела я кстати оранжево-чёрное кимоно со знаком водоворота, оно было выше колен. На ноги я одела короткие сандали шиноби.
А волосы оставила распущенные, концы были волнистые. Чёлка была как.. Как.. Как везде на картинках

-

- *End pow  Наруко*

*Pow Наруто*
Это значит спим мы спокойно как всегда наруко звездой, а я её обнимаю. И тут БАХ и на нас приземлилось что-то тяжелое, и как оно заорёт!
-С  ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, ой вас же двое, -и опять как крикнет- ВАС!!! -это сказала Киёми,исключения быть не должно,в деревне, да и вообще на всей планете только три таких человека,это тройка наших подружек,Наруко,Кушина, Киёми.Поскольку Кушина готовит, Наруко у меня в объятьях всё очевидно, после было радостное-Поздравляю! - это был голос Сакуры, дальше был Саске - я тоже-сказал он и слегка улыбнулся.

Жизнь Наруко и Наруто и всех остальныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя