Ночь. Очередная шестёрка избитая парнями из «Токийской Свастики». Так называют довольно популярную группировку Токио. Какие-то отморозки из девятого класса, решили что бедный мальчишка сгодиться им в шестёрки. Хотя, мне кажется им всё ровно.
- Пора... Домой...
Со стоном боли он поднимается на ноги. До дома далеко, денег нет, автобусы не ходят - предёться идти пешком.
Ночной Токио, всё-таки красивое зрелище, но одним глазом всё не увидеть.
Правый весь опух, его предёться полностью заклеивать. А завтра сказать что упал и ударился глазом. Главное чтобы в школе не спалили, если узнают от Киёмадзы пизда. Он же и второй глаз разобьёт. Нет уж спасибо. - думал про себя парень- Фух, я дома. Наконец-то!
Душ. Кухня. Ванная. И кровать. Всё, теперь он может отдохнуть. Завтра новый день и что его ждёт, неизвестно.***
Яркие лучи солнца пробираются через окно и светать в глаза. От яркого света хочется проснуться, но так не хочется вставать. Но лучи настойчивы, они начинают щекотать нос. И тут происходит борьба, солнце против молодого паренька. Восьмиклассник, который после вчерашнего ещё не оклемался. Солнце думает что сегодня будет хороший день, наверно поэтому так настойчиво пытается его разбудить.
- Эй - он разозлился, встал и закрыл окно шторами - я хочу ещё поспать, сейчас только пять утра!
Он только провалился в сон, как солнце нашло щёлочку. И начало весело играть на личике мальчика. По началу он спал, но со злости вскочил с кровати и :
- Да встал я! Встал! Боже только пять утра, мне до школы ещё два с половиной часа! Грёбаное солнце!
Светловолосый перевёл взгляд вперед и увидел своё отражение. Жёлтые как солнце, растрёпанные волосы. Ссадины и гематомы по всему лицу.
- Апчхи! Как пыльно, надо будет убраться. Ну а сейчас, надо в душ и обработать лицо.Тёплые капли воды стекают по худому телу. Хочется остаться здесь навсегда. Тут тепло, тихо и никого нет. Но он не знает что ждёт его дальше.
***
Урок Математики или же Алгебра.
Скучный, занудный учитель говорит какие-то цифры и примеры. «А нужно ли мне это сейчас?»
Раздаётся стук в дверь.
-Ханагаки Такемичи, учиться здесь?
-Да, что-то надо? - учитель
-Можно его на пару минут?
-Хорошо
«А меня спросить не надо, хочу ли я выйти к этому пацану или нет. Спасибо»
Пришлось выйти.
-Ага, вот я и увидел тебя Такемичи. Я глава Токийской свастики - Майки, а это - указывая на высокого парня сзади - а это мой заместитель - Кен Рюгуджи.
-Приятно познакомится.. - «Так вот он какой "Непобедимый Майки"»
-Я узнал, что ты долго был шестёркой моих подчиненных. И они тебя избивали, как я понимаю это они сделали. - мягко дотрагиваясь до щеки мальчика и поглаживая синяк.
-Да.
-Прошу прощения за них, они были как следует наказаны.
-Вы же их не убили?
-Нет, что ты. Ими занялся специальный человек.
-Ясно
-И да, зови меня просто Майки. Без прелюдий.
-Ладно, хорошо
-И да, сегодня после школы у крыльца мы будем тебя ждать. Кое-что обсудим.
-Ясно, тогда я приду
-обязательно, а теперь иди на урок -
"Ты мне понравился, Такемичи Ханагаки"Последний урок подошёл к концу. Мальчишка вышел из школы, на крыльце его уже ждали Майки и Кен.
Кен- Зови меня Дракен
-А.. ладно
М- ну чтооо, идём кататься! - с яркой улыбкой говорил глава «тосвы» уже сидя на байке - залезай ко мнеВечерний Токио, он по прежнему красив. Теперь Ханагаки может рассмотреть его с полна. Ветер дует в лицо, растрёпанные волосы лезли в глаза. Слегка дёрнув головой, мальчишка попытался убрать эти пряди и у него это получилось.
М- красиво, правда?
-Ага, так спокойно.
М-Кенчик! Не хочешь поесть?
К- не против
М- тогда едем в кафе, ты как Такемучи?
-Хорошо, я не возражаю - "Как тут возражать, скажешь что не так. Тебя прибьёт либо глава либо заместитель тосвы"М-Где мой флажок! Я специально, ради этого флажка приехал сюда и заказал детский обед!
„Оф- официант„
Оф-простите, сейчас мы всё исправим.
К-гляди Майки - достав из кармана флажок, он занудно вставил его в обед - ну вот, теперь там флажок как ты и хотел
М-Обожаю тебя Кенчик! А ты Такемичи, не хочешь есть? -повернувшись к парню который сидел рядом, задал вопрос старший.
-Я? А.. нет, спасибо
М-о чём ты так задумался?
-Да так, не о чёмК-о Боже, он опять заснул? -смотря на
заснувшего парня, который сладко посапывал на плече блондина. - давай, я его донесу до дома. Уже поздно, сам дойдёшь?
-Да! Конечно"уже стемнело, и холодно.." -идя по улицам Токио, думал про себя мальчишка, но из своих мыслей его вывело тихое мяуканье.
Я надеюсь, что успею написать конец. Это довольно сложно😅 Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания о последней ночи
FanfictionМайки/Такемичи Ночь. Очередная шестёрка избитая парнями из «Токийской Свастики». Так называют довольно популярную группировку Токио. Какие-то отморозки из девятого классна, решили что бедный мальчишка...