Куда я попала ?

24 1 2
                                    

       Компания подростов приехала к лучезарному озеру, которое закрыто уже как 3 года. В компании 4 подростка которым всем по 17 лет. Маркус, Кристина, Лука, Нано. Все развлекались, распивали алкоголь. Пока мальчики купались, и плавали на перегонки. Кристина и Нано сидели на берегу.
-Нано, тебе тут нравится ?-  сказала Кристина с грусть
-да, у тебя что-то случилось ?
-да- повернувшись Кристина посмотрела в глаза Нано
- опять Маркус ?
-да, я не понимаю! почему он меня воспринимает как не серьезного человека?
-не знаю, наверно ты не когда не бываешь перед ним серьезной
-возможно, но это я! Я такая и есть!
-я знаю. Ты для меня самая лучшая ) пошли плавать?- сказала с тёплой улыбки Кристина.
-пошли)
  Как только Кристина с Нано зашли мальчики начали брызгаться.
-эй! Вы мне волосы намочите- крикнула Кристина. Кристина Попов подальше от ребят. Она перевернулась на спину и в раздумье заметило что-то проплывающее рядом. Кристина из тех людей которые поникают постоянно. С детства у неё батофобия-боязнь глубины. Что причина может быть врождённая тревожность человека. Осмотреть все вокруг она почувствовала что что-то тронуло ее спину, обернувшись она нечего не увидела.
-ребят !- с паникой крикнула Кристина
Обернувшись Маркус увидел тонувший Кристину.
-Кристина, ты шутишь ?-Нано со смехом смотрела. Все ребята знали что Кристина любит шутить таким образом
- ребят! Я правда тону!- тело Кристины стремительно начало опускаться ко дну
-черт! Она походу не шутила
В этот момент нырнули Лука и Маркус
-твою мать!- Нано с испугом поплыла к топу месту. Но было уже поздно. Кристины уже нету. Ее забрали во благо, как почувствовали что она может помочь....

Бристоль Место, где живут истории. Откройте их для себя