Немного об авторе :
Здравствуйте дорогие читатели . Это моя первая книга,и она будет связана с фендомом 13 карт , а главный в ней шип это будет ПикоВару . Но не буду вас отвлекать,а лучше прямо сейчас начинайте читать.
В один прекрасный день,в одном большом в двухэтажном доме, жили 8 парней и один взрослый мужчина . А тот взрослый мужчина был по имени Фёдор, который создал целых 8 клонов,каждый из которых имеет свой характер и свою внешность,но у них разный возраст (от 11 до 17 лет) .
Фёдору Нечитайло - 26 лет (как в реальном мире сейчас)Габриэлю - 12 лет
Куромаку - 16 лет
Данте - 17 лет
Феликсу - 14 лет
Вару - 15 лет
Зонтик - 11 лет ( самый младший из клонов )
Ромео - 16 лет
Пик - 17 лет ( как и Данте , но он его довольно таки старше на два месяца )
Один очень хитрый клон по имени Вару - это клон номер 5 пиковый валет . Этот шутник придумывал грандиозную (как он думал) идею которая даст о себе знать через 5 минут . Он повесил около двери комнаты ведро с зелёной краской и ждал момента когда туда кто то зайдёт .
- ВАРУ!!!ГДЕ ТЫ ЗЕЛЁНЫЙ КУСТ!!! - послышался крик с комнаты.Это был разъярённый Пик который просто сейчас был готов убить Вару .
- ~Теперь ты как лох в зелёной краске хехе~ - сказал зелёнка на этом. Захохотал как конь и убежал .
- Ну вот если я тебя найду, то тебе не сдобровать. - сказал Пик и лишь помчался за ним.
Он оказался на кухне .Пока там только были Фёдор и Феликс . Феликс готовил вкусный омлет на завтрак, а Фёдор его дожидался . Чуть ли не на секунду он заметил Пика в зелёной краске .
- О доброе утро Пик ) - всё той же улыбкой говорил Феликс .- Ага . Доброе :/ - буркнул Пик .
- * Вздох * Опять Вару краской облил - уже со вздохом сказал Феликс .
- Да и мне пора уже идти в ванну - сказал Пик и пошёл сначала в свою комнату за полотенцем , а потом в ванну .
* Мысли Пика * ( во время душа)
Сегодня по моему утро немного было
неудачное , а это всё имено из - за этого зелёного куста , который всю мою действует мне на нервах . Хотя другие меня тоже раздражают ... иногда ... Но мой валет всегда и каждый день такой бесячий , аж до жути !!!
Мы с ним довольно таки часто дерёмся , а сегодня валет , когда я его
встретил , весь рассерженый был на него , но есть одно НО . Хоть я ненавижу этого зелёного куста , но я начал чувствовать к нему что - то очень нежное и приятное .... это чувство ему точно не покажу , потому что он не воспримет меня и всё это в серьёз .
* Конец мысли Пика *
Итак наш главный герой выключил душ и стал вытирать своё мускулистое тело ( и он пах просто восхитительно девочки)( . Это тем кто фанатеет от Пика )) . Фиолетоволый был уже одет и он вышел из душа , и пошёл на кухню завтракать с другими клонами .На завтраке были все клоны . И вот , когда уже все позавтракали , то пошли по свои комнатам . И только один Пик пошёл лишь в зал , а все остальные отдыхали в своих комнатах . И лишь он хотел сесть на диван ... И как вдруг ....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
( Это снова я автор и я хотела сказать , что я такое прям фф первый раз пишу . Не ругайте и не бейте меня пожалуйста тапками 🥺🥺🥺👉👈👉👈👉👈 я ведь такое в первый раз пишу и всех люблю и удачи во всех новых начинаниях💗💗💗💖❤️❤️💗💓💓💓💞)