5 часть

17 2 2
                                    

В : Я не знаю где твоя мама .

У девочки были блондинистые волосы , бордово-малиновые глаза и в одном из них была звезда . Очень красивые глазки !

Но вдруг вышла молодая женщина , тоже блондинка с тёмно-красными глазами . Она была не одна . Вместе с ней был маленьких мальчик тоже лет 5-ти , но у него были голубые глаза и в одном из них тоже , как и у девочки , была звезда . Женщина заметила маленькую девочку и подошла к ним .

Ж : Руби , где ты пропадала ? Мы за тебя беспокоились .

Р : Я потерялась и начала вас искать . Простите меня .

Ж : Ну ладно пошли уже . Нас дома заждались . - сказала женщина и взяла девочку за руку .

Они отправились к выходу . Девочка ещё раз взглянула на Вару , улыбнулась ему и дальше пошла не отставая . Вару показалось , что это были необычные дети , но никакого значения он этому не придал . Вот он купил вещи для розыгрышей и пошёл на выход . Потом он успел ещё купить чипсы , энергетик , сухарики и ещё газировку (конечно же для себя любимому ) , но и нормальные продукты он тоже купил .

*Время 18:00 *

Вару зашёл в дом. Тут к нему подошёл Куромаку .

К : Где ты был всё это время ? Ты ничего даже нам не сказал - строго спросил сероволосый .

В : Не твоего ума дела Курилка . - грубо отрезал Вару - На .. Это вам .. Надеюсь не отравитесь ))) - сказал ехидно зелёнка дав пакет с продуктами .

К : Это на 30% недоверительно .

В : Да мне без разницы , как ты считаешь . Выскочит же ещё что-нибудь из пакета хе хе .

К : *рукалицо* Твои шутки скоро обеспечат нам полное недоверие к
тебе .

В : Пфф . Да не задумывайся ты просто об этом . Вот и всё . - сказал Вару и переобувшись пошёл к себе в комнату .

*Poy Вару*

М . В :Что этот Курилка ко мне прицепился !? Пытался со мной контакт наладить на дружеский ? Ну не . Таким лучше Пика видеть , чем его . Плюс , если получится , он может дать мне потрогать его волосы , но такому как мне можно лишь только мечтать об этом . Стоп....... Почему я о нём так думаю ? Ох точно я же совсем забыл . Надо его разыграть .

С этими мыслями я ухмыльнулся . Я решил сделать ему бутерброд с сюрпризом . Я взял из кухни колбасу , хлеб и масло , но вместо масла я добавлю кое-что другое . Потом я сделаю этот бутерброд с сюрпризом и напишу фиолетовым маркером "Для Пика" . Я принесу это на кухню так , чтобы никто не видел . И по быстренькому по тихому я уйду .

Два врага,но одна история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя