Все кто не прочитал описание рекомендуется прочесть для дальнейшего понимания.
Приятного чтения!-Давай вставай! Устроился работать, а сам весь день спишь в стогу сена!,-снова ворчал Свен
-Вы опять забыли? Вы мне не гроша не заплатили за прошлый раз! Так что пока не отадите 20 монет за прошлый раз я с места не сдвинусь!,-возражал юныша.
-Нц!,-цокнул ворчун в ответ- Делать тебе все ровно не-че-го.
-МЕНЯ ДЕРЖИТ ТУТ ТОЛЬКО ВАША ЗАДОЛЖНОСТЬ! ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ Я ДАВНО БЫ БЫЛ В ГОРОДЕ, А НЕ В ЭТОМ НЕ ДО СЕЛЕ!
Резко встав со стога Алексиос быстрым шагом начал удаляться.
-Иш какой принципиальный! Сам знает что я не могу отдать и меня обвиняет. Хотел бы уйти ушёл бы давным давно!- пробубнил себе под нос Свен и начал разбирать стог.
-Бубубу, только бы поворчать! А сдались ли мне его 20 дюйнов? Зачем мне торчать из-за него в этом нисщем месте. Тут нету не рыцарей, не продаж, ни-че-го,- Алекс резко встал и опустил голову- если бы родители были живы я бы уже давно переехал вместе с ними...
Тоска, печаль, всем кто знал этого подростка думали что ему эти чувства и в близь не знакомы, но Алексиос явно был с ними не согласен. То что даже некто не мог устроить его родителям хоть какие-то похороны или поставить свечку в храме Архона. Все какбуд-то и забыли о существовании этих людей.
-Ладно особо мне не чего не держит,-рассуждал он у себя в голове, стоя возле шаткого дома- нужно собираться и идти. Если повезёт доберусь я до портала через неделю. Но предвещают что снега появятся после завтра...Если не пойду сейчас мне придется ждать 2 месяца снега и это ещё в лучшем случае. Это многовато так что я лучше потрачу это время на обучение в гильдии.
Алекс начал быстро собираться. Большой рюкзак бал наполнен провинцией и где-то внизу было совсем чу-чуть одежды. На ремне был большей меч. Который отец как будто специально забыл перед своей смертью. Будь он у него они бы выжили? Увы ответа не было.
-Та меч, еда, 6 интов и 8 дюйнов, полотенца, одежда, м! Забыл лечебный элексир,- взав баночку с немного светящейся голубой жидкостью он продолжил- так...карта с отмеченными порталами. Как будто что-то забыл, но что?!...ТОЧНО кольцо! - Алексиос вбежал в комнату, уже упокоенных родителей. Достав кольцо которое было спрятано за зеркалом и одна его на палец Алекс посмотрел на кровать в которой возможно уже никогда ни кто не будет лежать.
Печальный вздох, унылый взгляд и осознание что ты один. Не друзей, не родственников у тебя нет. Это всегда ужасно звучит, особенно когда все это правда. В селе где Алексиос жил он был единственным подростком, всем остальным не меньше 30 лет. Даже ворчуну который задолжал ему денег и то было 43. Среди этого населения ему явно не найти родственную душу.Что ж! Все снаряжение собранно и это не может не радовать. Фамильное кольцо, меч, провинция, одежда, карты и не менее важное храбро, настроенный дух.
-Ну пока дом, надеюсь что будущий мой дом будет лучше!
С этими словами и не стыдно начать свой путь. Первое место ночлега и просто одна из 3 точек где он может остановиться это другое село.
-Получается 1 300 км и 15 часов дороги... Начались!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Raid (земля королей)
FanfictionАлексиос был рождён на рейде и к большому удивлению он выжил. Позже его семья переехала в 1-но из 7-ми королевств. В его сознательном возрасте родители ушли на работу, но так и не вернулись. Позже он узнал что они были ложно обвенены и убиты. С этог...