сори<3

2 0 0
                                    

//Ребят я поняла что не показала вам главного гг, за что огромные ПРОСТИТЕ! И ещё правильно читать Але́кс, а не А́лекс для справки.

//Ребят я поняла что не показала вам главного гг, за что огромные ПРОСТИТЕ! И ещё правильно читать Але́кс, а не А́лекс для справки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он примерно выглядит так, скорее всего остальных персонажей я буду описывать т.к искать долго в интернете картинку, арт похожих на персов я не хочу. Лучше я потрачу свои силы на новые главы, которые и без того редко выходят. Что ж спасибо, продолжаем\\
-Твоя энергия...в детстве...
-Короче у тебя слишком большой накопительный эффект маны и поэтому тебя может разорвать от её переизбытка,- Лей перебила Сея
-Спасибо дорогая
-Извини, но ты опять начнёшь рассусоливать до завтрашнего утра.
-Что? Нет, я так не делаю!-сильно возмутился Сей.
-Ну вообще-то делаешь пап
Хорошая картина, стол после обеда, за ним сидят отец, жена и дочь. Смеются, переговариваются. Светлые эльфы не очень открытые, но когда они тебе доверяют чаще всего они оказываются очень хорошими ребятами.
-Эн
-Что такое, Алекс?
-У тебя глаза раньше были голубые
-А?
-Ну волосы у тебя как у отца (Светло-желтые почти белые), а черты лица больше похожи на мать (Очень миловидное, вытянутое лицо, с пухлыми щёчками), форма глаз как у отца (вытянутые, но при этом в них какбуд-то была видна доброта). Но цвет глаз, клянусь у тебя они были голубые как у Лей! Темболие у Меня они жёлтые.
-Я думала ты не заметишь что у меня глаза стали зелёными...
-чушь,- пробубнил себе под нос Алексиос.
-Что ж...Я ПОСТУПИЛА В УЧИЛИШЕ НА ЦЕЛИТЕЛЯ!- радостно и достаточно громко ответила Эн.
Алекс очень удивился, его "сестра" изменила свою ману , а ведь раньше она терпеть не могла ману и Чародеев.
-Ясно...поздравляю тебя!-Алекс натянул фальшивую улыбку, все таки было жалко осознавать что она как никак изменилась.
-Сегодня переночует у нас, а дальше будем кумекать что ты будешь делать.
-Я хочу поступить в гильдию
-пха,-попытался сдержать смех Сей- ты серьезно?
-Да, а что?
-Хах, мозгов не хватет
-Почему ещё, как только избавлюсь от печати начну усиленно тренироваться. Я полностью уверен я стану отличным чародеем!
-Нет.... Без оружия точно не сможешь. Тебе слишком трудно сосредоточится. Скажем меч или копьё тебе подойдут.
-Может ещё скажете как убрать...
-Этого я не знаю.
-Ясно.
-Может ему попробовать сходить в королевство "Маиндо"
- С ума сошла!- Лей явно была против предложения Эн- Королевство где большее население Эльфов, при этом ещё и следующий наследник ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ.
-Но разве не легенда о Флае учит что все разные?!- конечно орнамент звучал глупа, но для такой семьи как они (очень религиозные) это был достаточно весомый аргумент.
-Наврятле,-обставновка слишком сильно накалялась и видемо Сей решил остановить их,- Алекс ты наверное устал
-Да, было бы неплохо поспать.
-Можешь поспать в комнате для гостей, она на 2 этаже самая дальняя.
-Хорошо спасибо.
Поднявшись из-за стола Алексиос пошел на 2 этаж. Вообще дом не был сильно напичкан вещами, в отличии от других эльфов. Все аккуратно, чисто, все нужное хранилось на полках. И стены были увешаны небольшими портретами этой семьи.

Плюхнувшийсь наконец на кровать он тихонько застонал. Все тело настолько сильно болело...такой путь явно не стоило преодолевать без физической подготовки.
-Как же я устал...
С этими словами наш гг и отрубился

Raid (земля королей)Место, где живут истории. Откройте их для себя