Я повела его в подвал. Там был выключен свет. Я заковала его в цепи и закрыла дверь.
Майкл:Слушай.....А это мне начинает нравится!!!Сделай мне приятно
Керри-Тебе это оооочень понравитсяКэрри включила свет и тогда лицо закованного парня побелело от увиденной им жути.
Майкл:Кэрри.. Это же шутка.. Верно..?
Кэрри:Конечно же..На мгновение парень выдохнул. Но только на мгновение..
Кэрри:Конечно же нет, как тебе в голову могла придти мысль что я шучу? Мы будем развлекаться, как ты и хотел.
Майкл вздрогнул. Ещё никогда он не испытывал такого страха. Что же он увидел раз так испугался? Перед ним стоял стол на котором были:Молот, кувалда, ножницы, пистолет, автомат, пасатижы, отвёртка и многое другое что не успел увидеть Майкл. И это ещё не всё. Пол был в крови в некоторых местах. Причем пол был вымыт, но кровь не открылась. Видимо впиталась. А также в подвале были белые обои обрызганые кровью, но также в некоторых местах. Майкл все ещё надеялся что это всего лишь пранк и ничего плохого с ним не случится. Но ему просто хотелось верить в лучшее..
Кэрри:Итак, да начнется веселье!
-крикнула она на весь подвал. И кажется даже громче. Но Майклу не было до этого дела, он пытался как нибудь себя расковать.Кэрри подошла к столу и начала выбирать чем сначала начнет пытать. Ее взгляд остановился на пасатижах. Она взяла их и направилась к парню с ужасающей ухмылкой. Подойдя она взяла большой палец левой руки и начала вырывать ноготь. Майкл начал кричать. С его глаз брызнули слезы. Но Кэрри было все равно, в этом районе никто больше не проживал. Никто бы его не услышал. С лёгкостью оторвав она переступила к следующему. Итак уже спустя пять минут она закончила. Она оторвала ноготь на большом, указательном и мизинце левой руки. И средний на правой. Но ей надоело. Она бросила пасатижи на пол куда то в сторону и направилась к столу выбирая следующее оружие. Она взяла огромные ножницы, острые как мечь и направилась обратно к парню. Она начала отрезать пальцы. Один за одним.
Майкл:ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕКРАТИ ЭТО. Я ЖЕ НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ СДЕЛАЛ ПЛОХОГО. Я ЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. НУ ПОЖАЛУЙСТА.
Ей было не интересно что он говорил. Она не желала с ним говорить. Всего лишь очередная жертва и все. Но когда он сказал что "любит ее", Кэрри чуть током не ударило. Она остановилась на секунду. Но буквально сразу же когда он договорил она отрезала ему последний палец.
Майкл-АААААААААА - Он дернулся из за чего она ему порезала кожу соединяющую пальцы. Он был крепко прикован к стене цепью, и практически не мог двигаться.
Кэрри-Любишь? Серьезно? Я же знаю что ты хотел всего лишь со мной поебатся. Можешь даже не отрицать, по тебе сразу видно. И можешь даже не пытатся меня остановить, не получится. И кстати, кричи не кричи тебя никто не услышит. Все кто проживал на этом районе находятся сейчас на кладбище. И полиция мне ничего не сделает, я убиваю людей потому что мне за это платят очень крупные мафиози, и наш мер города подкуплен. Также как и вся полиция. Так что ты попал, любимый.Он был в ужасе после сказанных слов. Но если честно, Кэрри уже все это надоело. Она убила более ста человек. Насмотревшись ей начала надоедать эта картина:Жертва просит ее прекратить, все в крови, ее жуткие эмоции которые она изображает так прекрасно лишь для того чтобы напугать. Не для чего более. Она взяла биту и только замахнулась как послышались приближающие шаги. И вдруг в подвал зашёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не та кем кажется
HorrorЯ Керри. Мне 18 лет. Я перешла в новую школу и теперь буду продолжать свои игры уже там. Хоть я и буду продолжать свои игры но не хочу чтобы все сразу расскрыли мою тайну....