21глава

1K 55 11
                                    

Утро. Саске уже давным давно не спал так как проснулся очень рано.
Он сейчас сидел на стуле и любовался своим солнышком.
Ох черт передним так не просто сдерживаться- произнёс в голове Саске-даже если ты любому альфе можешь разбить лицо потому что по какой то причине их ненавидишь, под этой маской скрывается хрупкий и миленький омега, кто муже у тебя очень красивое и стройное тело, очень приятный запах, да в постели ты очень сексуальный, хочу больше слышать как ты  стонешь под мной. Ты досихпор  не доверяешь мне или боишься, но почему ведь ты знаешь насколько ты мне важен и как я тебя люблю надо расспросить с начало его самого, ну а если не скажет то тогда надо спросить у Дейдары он-то точно должен знать. Я обещаю что добьюсь тебя. Так  ладно что то я засиделся то я слишком на долго выпал из реальности пора уже будить лисенка, а то опоздаем на завтрак.
- Лисенок просыпайся нам уже пора на завтрак.
- Мм...мхг бля Саске давай без телячьих нежносней ладно- произнёс Наруто.
- Раз так то теперь может мне будить тебя иначе
-В каком это смысле- сказал блондин, но не заметил когда его уже уложили под тело его альфы начали постепенно страстно целовать его в губы переходы на ключицы, заканчивая засосом на шее.
-Аргх.. - прозвучал сладкий стон из уст его омеги который он так отчайно хотел услышать все эти дни- Саске с этих пор буди меня как хочешь, но только не таким способом- последние слова Наруто немного повысив голос.
-Ахах, ладно я тебя понял, давай собирайся и пошли скорее на завтрак мы уже опаздываем- сказал Саске и встал с кровати на которой ещё немного тресясь от происходящего лежал Наруто.
Через пару минут они вышли из номера и пошли на завтрак. Там они уже встретили Дейдару и Итачи.
-Приветики, как делишки?)-спросил Наруто и обнял брата.
-Ну все нормально кроме того что послезавтра у меня начнёт течка, а так все хорошо- ответил Дей и улыбнулся.
-Мы так долго будем стоять, мы вроде позавтракать пришли-сказал Итачии поднял.
-О Господи, да пошлите!!!- прикрикнул Наруто и пошёл в ресторан потянув туда Дея.
-Эй Саске чего стоим пошли давай- сказал Итачи.
-Иду уже- сказал Саске и пошёл за братом.
Когда они уже зашли они увидели много разнообразно еды.
-О боже это рай еды-в один голос сказали два блондина.
-Я так понимаю мы здесь на долго???- спросил у Итачи Саске.
-Смотря на их радостные лица можно сказать что мы здесь на долго-ответил на вопрос брата Итачи-ну в любом случае мы сюда пришли поесть так что вперёд налетай.
Примерно только через час они закончили есть и все пока пошли по номерам.
В данный момент Альфа закрывает дверь ключем и берет свою омегу на руки неся его в постель.
Pov Саске
-Слушай Лисенок можно задать тебе вопрос?)-начал я.
-Ну валяй
-Можешь рассказать о себе побольше  допустим что ты любишь кушать, что больше всего получается делать имею в виду что то по типу  рисовать/танцевать/вязать, может расскажешь что то из прошлого-последние слова о прошлом поменяли Нару в лице- но если не хочешь  то можешь на рассказывать, расскажешь когда будешь готов.
Наруто выдохнул и приступил к рассказу.
-Так ладно раз уж ты вместе то думаю тебе можно рассказать, но для начала я начну с меньшего. Ну люблю я больше всего поесть это лапшу, да да да не удивляйся ладно, я не знаю чем она мне так нравится, но она просто очень вкусная, ладно больше всего получается да, ну не знаю ну мне нравиться писать стихи, петь ну а так то вроде все. А вот насчёт прошлого..... это долгая история- сказал Наруто спокойно.
Я сразу же увидел чуть или не слезы в глазах моего омеги, но я серовно хотел знать правду.
-Ну вообще меня избивал мой отец чесно я и сам точно не понимаю почему, но как минимум я знаю что отец и мать ненавидели меня с волос до кончиков пальцев из за того что я омега. Ну и у меня есть сестра близняшка её зовут Наруко и она тоже омега как и я, но вот её уже не избивали, а берегли как синицу ока так что где то я ей завидовал,но это не влияет на наши отношения, Саске ничего если я пока упущу тот момент с одним альфой, я просто ещё морально не готов к такому.
И тут на Наруто просыпался град эмоций и он расплакался уткнувшись ко мне в грудь.
Я обнял его и начал успокаивать вот такого поворота я никак не ожидал.
-Нару все нормально это уже все позади я сейчас с тобой все в порядке, все хорошо- сказал я и Нару вроде как успокоился и постепенноначал засыпать у меня на руках.
Я положил его на кровать и украыл одеялом,а я тем временем сел за стол начал размышлять что мог сделать тот альфа о ком говорил Наруто, скорее всего с ним все и связана все эта история с ненависти альф, да и думаю что избиение от собственного отца туда тоже входит.
Pov Саске Закончился

Вот и прода я старалась как можно быстрее выпустить новую главу, так что вот))))  

Мой дерзкий омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя