Глава 2

173 12 6
                                    

   Первое что я почувствовала при пробуждении - это головная боль, а ещё не могу дышать. Как-будто лёгкие заполняла густая жидкость. От этого ощущения к горлу подкатывается ком, но к сожалению, или к счастью, он застревает и не вырывается изо рта.
   Так спокойно. Вдох-выдо... Блин, я же не могу дышать... Тогда другой способ. Считаем до десяти.
   Немного отдохнув, начала думать уже на трезвую голову.
   Во-первых, если я чувствую боль, значит живая. Во-вторых, если жива, но свою смерть помню, может переродилась. В-третьих, люди которые живые, но не могут дышать - ребёнок находящийся в животе матери. В-четвёртых, сколько мне здесь находиться и кто я собственно.
   За рассуждениями, я не сразу заметила, что меня начало сдавливать, жидкость уходить, а вырвала меня из мыслей боль, которая была уже не только головная, но и распространилось по всему телу, так же лёгкие начали жечь.
   Уже через несколько минут, я оказалась на свободе. Боль была неимоверная. Лёгкие горели от поступившего в них воздуха, а тело же наоборот, почувствовало холод. А из горла вырвался, против воли, громкий крик.
   Когда боль начала затихать, а лёгкие привыкли к поступающему в них кислороду, меня, как я поняла, аккуратно помыли, или же протёрли мокрым полотенцем, точно не смогла понять, ведь слишком сосредоточилась на боли, и завернули в тёплую плёнку. А свёрток со мной передали матери, это я сама догадалась, ведь обычно дают маме посмотреть на ребёнка, после рождения.
   Глаза я даже не пыталась открыть, всё равно ничего не увижу, ведь, если память не подводит, новорождённые дети видят, чётко, с 1,5 - 2 месяцев, а вот размыто, как-будто через туман, через дня три, а может и сейчас. Но на голову опять накатила боль и делать что-то совершенно не хочется, лучше посплю несколько дней, как обычные новорождённые дети.

                                 ***

   Следующее, осмысленное, пробуждение сопровождалось слабой головной болью. В голове всплывали обрывки, когда я просыпалась на несколько минут или секунд.
   В воспоминаниях были размытые лица каких-то людей, скорее всего девушек, это поняла по их фигуре. И ещё жёлтые волосы, и лицо женщины, находившееся в нескольких сантиметрах от моего лица, видимо это моя мама. Красивая вроде бы. Но это подтвердим в скором времени.
   Открыв глаза, снова увидела лицо этой женщины, матерью её назвать не могу, не знаю почему. Попытавшись сосредоточиться на её лице, получается плохо, глаза в разные стороны расходятся. Но через какое-то время смогла рассмотреть её лицо.
   Длинные золотые волосы завязаны сзади в низкий пучок, передние пряди находятся не в пучке, а обрамляли лицо. Кожа молочного цвета, видно что хорошо ухаживают, лёгкие, тонкие, аристократические черты лица. А самое необычное - глаза. Большие и лавандового цвета, почти белые и без зрачка, можно было подумать, что она слепа, но нет, взгляд был направлен точно на меня.
   А вот те эмоции которые показывали глаза, и губы сжатые в тонкую линию, не очень радовали. Она как-будто разочарована во мне? И как это понимать? Я же только что появилась на свет. А... неважно. Какая разница любит меня мамаша эта, или нет. Выживу как-нибудь. Не умру. Взрослая уже, чтобы плакать из-за отсутствия родительской заботы.
   Потеряв интерес к этой персоне, попыталась разглядеть комнату. Ключевое слово, попыталась. Я же младенец... А что самое интересное кем же я оказалась и в каком мире. Как бы глупо это не звучало, да, я верю в другие миры. Всегда мечтала попасть в другой мир с магией или что-то типо этого. Но видимо в ближайшее время, это 3-4 месяца, не узнаю, точно, не узнаю.
   Закрываю глаза, ведь всё равно ничего не увижу, пытаюсь прислушаться к тому, что меня окружает. Если что дети могут слышать через 3-4 дня после рождения.
   В комнате была тишина. Полная. Блин. Ладно, буду делать то что делают обычные младенцы, спать - пить молоко - ходить в пелёнки и так дальше по кругу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 10, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Каменная АзалияWhere stories live. Discover now