гриверы приближались.
ты бросила взгляд на висевшего Минхо. в груди проснулось чувство жалости, но ты не могла остаться с ним. нужно только кое что доделать
ты ухватилась за свисающие стебли плюща, и попыталась по ним забраться. трудно, но прогресс есть. так, рывками ты добралась до друга, и начала обрывать плющ. одной рукой, держась за стебли, другой срывала растения. набрав нужно количество плюща, ты как мумию, попыталась обмотать Минхо. кольцо за кольцом, ты добивалась своей цели. руки ныли, отказываясь что либо делать.
заунывный вой стал еще громче. ты бросила взгляд на зеленую мумию, точнее на то, кем стал куратор бегунов.
все, времени нет.
ты спрыгнула на бетонный пол, но не удержавшись, рухнула на землю. отбив себе руку, встала. посмотрев в глубинны лабиринта, ты решила бежать. обернувшись назад, застыла в ужасе. на тебя надвигался гривер. он, как будто издеваясь, замедлил ход, и решившись испытать тебя, остановился вовсе.думая, что шанс еще есть ты повернулась в противоположную сторону. оттуда, из поворота, выдвигался еще одна механическая тварюга.
план созрел сам собой. не зная, что можно еще предположить, ты в панике начала взбираться наверх по уже ненавистному тебе плющу. метр за метром, поднималась наверх. гриверы, кажись ,поняли твой план, и начали подвигаться ближе к стене. страх прибавлял сил и вот ты вскарабкалась на вершину стены. посмотрев вниз, ты чуточку прифигела. ведь преодолела за какую то минуту такое расстояние.
гриверы прибавили ходу
ты пустилась бежать по вершины стены. механические создания карабкались по стене хотели загнать тебя в ловушку. ты бежала и бежала . но тут стена резко оборвалась и ты чуть не слетела вниз. обернувшись, увидела, слава Богу, только одного гривера, но и от его вида лучше не стало. до ближайшей стены, было как минимум метра три, но другого выхода не было.
гривер взревел и понесся на тебя.
-спаси и сохрани,- взмолилась ты и прыгнула.
пять секунд полет нормальный. долетев до стены, ты отчаянно начала хватать плющ руками. Растения обжигало кожу, боль не давала ухватится. в последний момент, почти долетев до земли, ты сумела захватить стебль.
сверху уже летел гривер.
твари не очень то и повезло. его длинные железные паучьи лапы сдирали плющ, тем самым путая его "ноги". в конце концов биоживотное запуталась в конец. ты вдохнула полной грудью и пустилась бежать.
пробегав мимо очередного коридора, вдруг оттуда высонулась рука и ухватила тебя за рубашку.
-твою мать, ты конченая психичка. давай за мной.-фух. Томас. он развернулся и побежал в коридоры. конечно же. ты за ним.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
может и продолжу это писать. я не знаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте ^история меняется^ 2 сезон
Подростковая литератураУ автора данного фф не хватает времени дописать его, поэтому за это взялась я. Ничего не буду про это писать просто читайте🤧✌️