25 часть

6.2K 346 160
                                    


Юнги даже среагировать не успел, как женщина уже налетела на него, хватая, что попадается в руки. Она с первого удара поразила его, ударив коленом, по самому сокровенному. Не ожидая, Мин скрючился от боли.





- Извращенец! Как ты посмел тронуть моего сына! - кричала Джию, схватив в руки подушку с дивана и избивая ей мужчину, будь это кто-то другой, Юнги бы сразу врезал в ответ, но был бессилен перед Джию, боясь, что если попытается как-то оттолкнуть её от себя, то сможет поранить. - Да как таких ещё в школу берут!? - не успокаиваясь, продолжила она.

fellow.site
реклама
Узнать больше






- Джию! Я все объясню! Я... - старался сказать ей Юнги, уворачиваясь не от всех ударов.




- Стояк при себе держи, ублюдок! Объяснит он мне! - женщина схватила вазу, с подаренными Мином сегодня цветами, и бросила в него сосуд, разбив вазу в в осколки, об голову Юнги, от чего тот, с грохотом, упал на пол.




Чимин с испугом смотрел на мать, которая была просто в бешенстве, похлеще, чем тогда, с Чонгуком.




- Мамочка! Успокойся, пожалуйста! Хватит!  - вскочил парень со своего места, обняв маму со спины и пытаясь отвести её от Юнги.




- Этот спермобак лапал тебя! Я быстро ему щас укорочу! - выбравшись из хватки сына, женщина снова набросилась на Юнги, который только что поднялся на ноги.




С хорошего размаха, она ударила букетом о лицо Мина, от чего разноцветные лепестки астр разлетелись по комнате. Хорошо, что сегодня Юнги купил ей их, а не розы с острыми шипами.





- Джию, дай сказать! - ещё раз попытался учитель.




- Проваливай нахуй отсюда, гандон! - не собираюсь не слова слышать от этого человека, крикнула она, ударами и пинками вытолкав Юнги из квартиры, и  с громком ударом, захлопнув перед ним дверь.




Она сразу же подбежала к сыну, крепко обняв его, со слезами на глазах.




- Боже, Чимин~и, маленький мой, прости меня, что пустила этого урода в дом. - Джию крепко обнимала сына, виня себя за то, что этот извращенец оказался так близко. Ведь Чимин для нее сейчас самое главное в жизни, а какая хорошая мать не встанет на защиту ребенка.





Мой физрук извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя