_8:00 a.m_
Казалось бы обычный день, но не с нашей героиней. Ведь она как и всегда, снова опаздывает в свою новою школу. Наспех одетая в новую школьную форму, бежит к дверям кирпичного здания чтобы успеть на свой первый урок.
О, а это кто рядом с ней? Неужели сам принц датский? Ну нет, это её лучший друг, да да именно он. Наверное уже все собрались в классе. Что ж, будем начинать это увлекательную историю. А начнём мы с этого....
-Неужели ты наконец пришёл?- проговорила я захекавшим голосом.
Мой собеседник сдвинул свои коричневые брови и странно на меня посмотрел.
- Что ты на меня так смотришь?
- Просто..- ответил он, отвернувшись от меня в пол оборота.
- Да прости ты меня уже наконец- не знаю что хочет от меня этот чувак..
- Не знаю за что ты просишь у меня прощения, но твоя форма на тебе не очень сидит... Поэтому я на тебя так и смотрю- снова он повернулся в мою сторону.
-Да?ой- только и успела сказать я как прозвенел звонок на наш первый урок.
-Пошли, потом поправишь,- сказал он и потянул меня за руку в класс - нужно ещё Маркуса найти..
Мы завернули за угол и направились в свой кабинет и О,чудо на горизонте появился наш любимый и обожаемый друг.
- Хей,Маркус! А мы тебя искали..- обняла я только что подошедшего друга.
- Привет,миледи- поздоровался он и обнял меня в ответ. Наш общий друг лишь закатил глаза на наши действия и потянул нас обоих в класс.
В кабинете было уже довольно много ребят, которые уже готовились к предстоящему уроку. Мы стоя возле дверей наблюдали за происходящим. Нас отвлёк от этого "увлекательного" занятия заходящий только что пришедший учитель.
- Здравствуйте, вы новенькие?
- Да, - ответили мы одновременно.
- Тогда хорошо, мы вас ждали.- ответил учитель и пригласил нас войти.
- Дети, к нам пришли новенькие. Обычно к нам приходят один или двое. Но сегодня у нас новеньких твоё. Представьтесь, пожалуйста.- попросил он нас.
Мы неловко переглянулись, но кто из нас будет говорить первым, не знаю? В итоге пришлось мне представиться первой( как всегда, заметьте).
- Привет, я Мегги. Мне 17. А это мои друзья,- я пихнула локтем в бок Маркуса , чтобы он сказал хоть что-нибудь.
- Эээ.. я Маркус, мне тоже 17.- теперь мне пришлось незаметно пихнуть локтем рядом стоящего. На удивление, он даже не сопротивлялся..
- Всем привет!- начал он своим привлекательным и чарующим голосом. Конечно же , девочек чарует. Так и знала, вот же хитрец.- меня зовут Энди. Мне уже 17. И я люблю сладкое..- подмигнул он сидящим на первое парте девчёнкам. Я молча закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотронься ко мне
Teen FictionКаждый это должен прочесть и ощутить своими глазами... " Я наверняка слышала что любовь это трепетно и захватывающие но когда она застала меня врасплох, я не успела ощутить как полностью погрузилась в эту сладкую паутину новых для меня чувств...