1 глава

21 0 0
                                    

-Да где же эта Хижина...Везде лес..Что за идиотские карты ты мне скинула, Венди...-бормотала себе под нос 13летняя Дея. Оу..Совсем забыла о ней рассказать...
И так, Дея Кордой, 13 лет. Дея это двоюродная сестра Венди. Девочка приехала в Гравити Фолз к сестре, погостить. И Венди, как только Дея приехала, тут же скинула ей геолокацию Хижины Чудес-место работы Венди, и там, где она проводит большую часть своего дня.
-Блин, ничего не разобрать...-продолжала говорить себе под нос Дея, бродя по лесу.-Эй, эй, интернет, лови!!!
Да, интернет в лесу не самый лучший. В случае Деи он вообще пропал. Девочка разозлилась, и со всей силы пнула первый попавшийся камень ногой. Камешек покатился куда то за кусты, и вдруг, Дея услышала громкий стук, как об каменную статую. Звук донёсся из за кустов, куда девочка и пнула камень. Дея подошла к кустам, раздвинула их...и увидила каменную статую треугольника, как ни странно, в цилиндре и галстуке-бабочке. Статуя, похоже, стояла здесь давно, так как уже вросла в землю, и немного покрылась мхом.
"-Мда..."-подумала Дея."-Наверняка какая нибудь достопримечательность этого городишки."
Тогда, девочка протянула руку, что бы дотронуться до статуи, но услышала приблежающиеся шаги, и остановилась, на пол пути вытянув руку к статуе.
-Эй, кто здесь?-сказал голос приблежающегося человека.
Тогда, раздвинув кусты, появился мужчина, лет 60. Одет он был в чёрные штаны, чёрные сапоги, красный свитер, и коричневый плащ. В руках он держал какой то бластер. Повидимому не игрушечный...
Да, это был Стэнфорд Паинс. И увидив Дею, с протянутой рукой к статуе Билла Сайфера, он, похоже, решил что девочка решила оживить демона разума.
-Стой! Немедленно отойди от статуи!-крикнул Форд, держа Дею на прицеле.
Девочка настолько испугалась, что просто подняла руки вверх, и послушно отошла от статуи, даже ничего не спросив.
Когда Дея отошла от статуи, Форд заметил её испуг, и опустил бластер. Затем, он подошёл к ней, и проговорил:
-Так...Ну и кто ты, и откуда взялась?
Дея опустила руки.
-Я...Дея Кордой...Сестра Венди...Может, вы её знаете?...-проговорила она.
Форд посмотрел на девочку.
-А...Венди Кордой...Та подросток, которая работает в Хижине моего братца...Так ты её сестра?
Дея кивнула.
-Двоюродная.-добавила она.
-Что ж, пойдём, отведу тебя к сестре.

Через минут 5, Форд и Дея дошли до Хижины.
-Вот, собственно и Хижина. А, кстати, жить то ты где будешь?-спросил Форд.
-Не знаю. Венди говорила "Приедь, а там на месте раберёмся", и скинула геолокацию Хижины. Ну а у меня...интернет пропал.
-Ясно. Что ж, если не найдёте тебе место жительства, думаю, можешь жить в Хижине.-проговорил Стэнфорд.
-Правда? Оу, спасибо вам...-смущённо сказала Дея.
Тут, из Хижины вышла Венди, и заметив сестру, побежала к ней на встречу.

°Гравити Фолз°Место, где живут истории. Откройте их для себя