Ну, здравствуй Джордж

399 26 1
                                    

Сегодня Дрим проснулся, это так нельзя назвать потому что он только лёг, но ему пришло сообщение от кого-то, ну и ему пришлось вставать идти за телефоном, а позже и на кухню потому что он чертовски хотел есть, он поставил чайник и сел читать что вообще пишут. Ему написали в чате по серверу Dream SMP, написал Snap Sap:"Дарова, Дрим, у нас фигня какая-то произошла, короче суть, Джордж летит в Америку, ему видетели надо, а я занят ппц. А с Ранбу они не особо общаются, да и он сейчас у Таббу. Короче, приюти его, а"
Дрим прочёл это сообщение и посмотрел в коридор, конечно он знал что Ранбу в Великобритании, потому что это он его туда отправил, он купил билеты и посадил на самолёт. Но факт того что с ним будет кто-то жить... Он пугал Дрима, всё таки единственное где блондин мог расслабиться и чувствовать это дома, но если с ним будет кто-то жить... А тем более Джордж. Дрим же не выдержит! С другой стороны пусть лучше Джордж сразу возненавидеть Дрима, чем потом разочаруется. В общем решено. Теперь когда сообщение отправлено и с Джорджем договорились осталось только...
Приготовить, постирать, сходить в магазин, накупить сладкого, заварить чай, помыть полы, помыть окна и зеркала, написать Ранбу, поскачивать фильмы, придумать маршрут на прогулки по городу, приготовить вещи чтобы было легче потом, приготовить постели.
Короче дел много, а Дрим один.

И только ближе к ночи Дрим наконец-то закончил дела и... Он вспомнил что он не написал Ранбу о том что Джордж будет там неопределённое количество времени, а значит Ранбу остаётся в Великобритании тоже на огромное количество времени. И вот сообщение отправлено, ответ получен. Можно идти проверять Дискорд, сервер и каналы друзей. Джордж как раз вёл стрим на сервере Дрима и он решил "помочь"
Написал, подключился и началась игра

И вот где-то под конец стрима Джордж говорит что он поедет в Америку и скорее всего будут видео с Сапом и Дримом, возможно какие нибудь фоточки и тут прилетает шиперский донат (не знаю есть ли у них такие, но тут будут) "Дрим, а ты вообще как к тому что вас шиперят относишься? Если скажешь плохо мы тебе не поверим" Дрим на пару секунд замолчал чувствуя как Джордж придумывает что сказать если что, но тут Дрим включает камеру, но она перекрыта рисунком на котором они с Джорджем обнимаются и подпись "My favorite miracle" (Моё любимое чудо) весь чат полетел как и подписки с лайками, даже дизлайки убрали. Джордж был в шоке от двух вещей, у Дрима есть такая картинка и от реакции чата.

И вот стрим закончился Дрим всё ещё болтает с Джорджем обсуждая его приезд.

Вот через три дня Дрим:

Он стоял в аэропорту и ждал когда приземлиться и выйдет Джордж, он чувствовал как на него странно смотрят все кто находится там, он даже услышал как какая-то женщина сказала сыну что этот страшный человек скорее всего урод потому что носит маску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он стоял в аэропорту и ждал когда приземлиться и выйдет Джордж, он чувствовал как на него странно смотрят все кто находится там, он даже услышал как какая-то женщина сказала сыну что этот страшный человек скорее всего урод потому что носит маску. И вот громко говоритель оповещает всех о прибытии самолёта и Дрим идёт к месту куда выходят прилетевшие. И вот он уже видит Джорджа, тот стоит и пытается понять куда идти и кого ему искать, он достаёт очки (которые от дальтонизма) и надев их наконец-то находит Дрима, он берет вещи и подбегает к зелёному:
-Привет, Джорджи, как полёт?
-ам, нормально... Зачем ты в маске?
-Чтобы ты меня узнал
-спасибо, но я надеялся увидеть твоё лицо...
-Думаю увидешь, пошли к машине и домой

×\Продолжение следует/×

Как-то типо так

Да почему ты вечно улыбаешься?!Место, где живут истории. Откройте их для себя