Глава 5

217 10 1
                                    

Ацуши собрал только самые нужные вещи; нижнее бельё, зубную щётку и переодеться. Документы он положил в надёжное место в своей большой чемодано-сумке.

Накаджима чувствовал, что поступил неправильно по отношению к Акутагаве и самое главное, он чувствовал вину и тягу обратно, к любимому.

Сам же Рюноске с нетерпением ждал его.

Накаджима был очень и очень занят, он мог отправлять сообщения только поздно вечером, как раз тогда, когда Аку ложился спать.

К Ацуши клеились китайские девочки, но он говорил, что уже занят.

Все эти важные разговоры, совещания, бумажная работа и всё серьёзное, воспитали в Накаджиме грубость, собранность, ответственность и все остальные сильные качества. Он заодно и привёл в порядок свою мускулатуру.

Один раз, в офис пришёл какой то старик в кимоно.

Старик: - Юноша, твоё имя Накаджима Ацуши?)

Ацу: - Да, вы что то хотели?

Тут в разговор влез один из коллег.

?: - Накаджима-кун, это Син Цзу, он довольно мудрый человек)

Син Цзу: - Я знаю не так много, как говорят все)

Ацу: - Очень приятно познакомиться)

Син Цзу: - Ты одарённый, я прав?) Ахах)

Ацу: - Э, да..

Син Цзу: - В тебе огромная сила, но ты не хочешь её пробуждать, как маленький ребёнок)

Ацу: -... У меня нет учителя, кто помог бы мне в этом...

Син Цзу: - Самоучкой ты стать не додумался))

Старик треснул его своим посохом по затылку, а Ацу лишь айкнул.

Ацу: - З-за что-о??...

Син Цзу: - За то, что ты до сих пор не попросил меня обучать тебя!

Беловолосый в данный момент находился в загрузке, но потом понял и уже на следующий день Син Цзу потащил Ацуши в лес...

(я не собираюсь писать эти мудрости, тк тупо не в состоянии)

Накаджима учился китайским мудростям, источникам силы и всего такого.

В один из предпоследних дней, Ацуши подошёл к зеркалу и стал смотреть на себя... Он вспоминал всю свою жизнь и тут вспомнил про Аку, которому не отправлял сообщения целых пол года!

Накаджима побежал к телефону и увидел кучу сообщений от Рюноске.

Ацу: - Боже, какой я дебил...

Ацу: "Рюноске! Прости меня, прошу! Ты как? Ты где?? С тобой всё хорошо???"

Через несколько минут пришло сообщение.

Рю: "Всё хорошо. Где ты был? Почему ты не отвечал мне?!"

Ацу: "Солнышко, прости! Я был очень занят, правда! Я постараюсь пистать тебе чаще!!"

Рюноске ничего не ответил, кроме как смайла "сердечко".

Накаджима улыбнулся этому и пошёл готовить себе завтрак.

><><><><><><><><><><><><><

Штош) вы этого ждали) вы это просили) вот вам пятая глава) я уже знаю, что мне писать дальше, только я напишу чуть позже, а начну сейчас))

Вот вам картиночку просто так:

Вот вам картиночку просто так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Извини... брачный сезон~ Место, где живут истории. Откройте их для себя