Стук И Темнота...

287 10 0
                                    

Я увидела как он замохнулся и темнота...
Он и раньше замахивался, но не так сильно. Раньше мы жили в квартире, поэтому он бил меня не так сильно, ведь соседи бы услышали. Вы наверное спросите, почему я от него не ушла? А как, ведь он всегда наблюдает за мной, а телефона у меня нет, окна закрыты (не открыть), не как не с кем нельзя связатся,а если заору, то получаю пощёчину или чего, по хуже, из комнаты не выйти. Как я там очутилась? Брак по контракту. Потом родители умерли, но когда еще были родители, он еще тогда меня бил, а когда их не стало, он стал бить меня еще больше. Я не называю его по имени, только если ЗВЕРЬ, ЖИВОТНОЕ, ему это подходит.
Вот я слышу, что еду в машине. Я не могу открвть глаза от боли, но я чувствовала, что у меня связаны руки, ноги и мне заклеяли рот. Вот меня достают из машини его грубые руки и слышу как он говорит - Она вообще жива? Да нет, дышит. - Хах, беспокоится за меня.
Да я боюсь его, ведь он бьет меня каждый день, на мне нет места без синека. Я хочу проснутся и чтобы все было хорошо,но этого не будет. Я хочу yмереть, но он мне не даст, он убивает меня постепенно, он издeвaeтся надо мной. Вы думаете кто он? Он Эдуард Перец, то есть зверь и животное. Его любят миллионы, миллиарды людей, но не я. Помогите...
Он отнес меня в какую-то комнату и кинул на кровать. Пнув ногой сказал-А ну вставай, не выспалась, что-ли? Ах дypa, хочешь умереть? Я не дам... - в последнем предложении была как будто жалость...
Но я все равно его ненавижу.
Я проснулась от резкой боли а голове. Я к этому привыкла, ведь она болит от ударов по ней. Мне хотелось выйти и попросить таблетку, но как всегда дверь была звкрыта. Я начала кричать и на мой крик пришел он, чье лицо я нехочу видеть, чьи пальцы отпечатаны на моих руках, чье сердце умерло давно. - Чего тебе, тебк утром не хватило? - стал он орать. - Г...голова, таблетки. - я не могла говорить от боли. - Да как ты достала. - он сходил за таблетками и дал мне 2 таблетки. Я запила водой. - А где м.. Мы? - да я все таки поинтересовалась. -Хах, это теперь твой новый дом. Теперь я буду бить тебя сильнее ведь соседей тут нету. Какая жалость-Сказал он с сарказмом. - Да жалость, УБЕЙ МЕНЯ, ПРОШУ ТЕБЯ, УБЕЙ- Я стала орать и умолять. - Ты че, дypa, я не стану тебя убивать. - он стукнул по столу. Никогда его таким не видела, а нет, на свадьбе, да она была... Ужас... А, я так и не представилась, я Екатерина Мясникова, Катя. Я люблю фиолетовый цвет и лаванду, но я как то про это забыла с этим чудовищем. А кстати у меня завтра день рождения мне будет 23,но я его все равно не отмечу...
______________________________________

Вот и опять новый фф он часто будет от лица Кати. И да именно Эд тут монстр. У меня 4 фф 2 уже есть, а 2 в черновиках
512 слов ЮХУУУУ 😉💝🤝

Я заменил тебе социум 📳Место, где живут истории. Откройте их для себя