1 Глава "ИНТУИЦИЯ"

3 2 0
                                    

Было обычное зимнее утро. Солнце озаряло комнату обвешенную плакатами. Но всю эту эстетику прерывает беспорядок. На столе хаотично разбросаны художественные маркеры, которые все еще попахивают спиртом. Жительница этой комнаты недавно сдесь была.Где же она сейчас?
Думаю пора прервать нашу экскурсию по комнате и познакомиться с ее хозяйкой. Это девушка 16 лет по имени Алена.она одета в черную одежду и у нее короткие волосы. Ее изюминка это цепи. Она полностью обвешанна ими и ее родителям это не нравится. Увидев Алену ее мать бросила свой негодующий взгляд, а словами:"ну и что это ты опять одела?! Выглядишь как сатана!" выразила свое негодование.
Алена не обратила на слова матери внимание и пошла на улицу. В это время однофамильница Алены - Алина Кальтенбах была под наблюдением психиаторов.
- Марья Петровна, ну что как она?
- Ее состояние мне совсем не нравится. Стала очень агрессивной и продолжает видеть нас всех искаженно
- пили галлюциногены?
- нет
- я вам их пропишу. Если психическое состояние еще хуже станет, то боюсь вам придется перейти в психиатрическую клинику.
- О боже! Неужели ничего нельзя сделать?!
- Что вы так кричите? Не будем на будующее гадать.
Состояние Алины с каждым днем было все хуже и было принято решение забрать ее в психиатрическую клинику.
Врачи занесли ее в базу данных, но одна маленькая буковка повлияла на жизнь нашей главной героини. Медсестры переговаривали между собой:
- Кого там заносим?
- Сейчас вспомню
- Давай скорее, у нас сейчас обеденный перерыв
- Вспомнила! Алена Кальтенбах
- Точно? Мне кажется ты ошиблась
- Да точно точно.
После этих слов одна из медсестер записала Алену Кальтенбах в список буйных пациентов.
К дому семьи Алены подьехала машина
- Ален, а чего это психиатрическая машина у нашего дома?
-АХВХВ, наверное соседку забирать
- да, смешно конечно, что она пришла за солью, а ушла с сахаром. Однако все же с чего бы это?
- сама не знаю
В дом зашли врачи. Приняв Алену за буйную они вкололи ей в шею раствор, после которого она уснула
- ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?! ЭТО ЖЕ МОЯ ДОЧЬ, АЛЕНА КАЛЬТЕНБАХ!
- по базе, ваша дочь в списке буйных пациентов. Мы делаем свою работу
Алену увезли в психушку
Проснулась она, от яркого света, свечащего ей в глаза
"хм, где я?"
Девушка была в замешательстве.
Вдруг она увидела дверь. Алена подошла к двери и попыталась ее открыть, но она была закрыта. В глаза главной героини бросился ржавый вентиляционный люк.
Только она хотела подойти к нему, как вдруг в комнату вошла медсестра.
- Алена Кальтенбах, верно?
- Да, но я кое чего не понимаю. Мне кажется произошла ошибка
- Какая же?
- Я вовсе не больна. Я обсалютно здоровый человек!
- я уже знаю, что у тебя Галлюцинизм и отчасти Шизофрения, не верю я твоей бурде
- зачем же вы пришли? Что бы меня назвать сумашедшей?!
- нет, я отведу тебя к доктору Освальду, он проведет разговор и скажет, что тебе пить
Алена грустным, но одобрительным взглядом посмотрела на медсестру и пошла с ней по коридорам клиники. Пока она шла, надеялась, что доктор поймет. Она ведь совершенно здоровый человек! В запасной вариант она думала о плане побега, как вдруг услышала крики и плач с нижнего этажа. Ей стало страшно, но любопытно, а как многие знают любопытство губит страх.
- что находится на этаже ниже?
- подвал, в нем хранится еда и разрабатываются лекарства
Алену вдруг, как кипятком ошпарило.
"что значат эти крики, людей едят или тестируют на них лекарства, как на подопытных кроликах?!"
Планы Алены поменялись, она решила не выбраться, а попасть в подвал, как бы страшно это не было. Она хотела понять, что там происходит. Чтобы полиции были доказательства.
- вот, проходи. ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ СЛОМАЙ!!!!
Алена вздрогнула от крика медсестры. Особенно от ее крика, старческим голосом

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПСИХИАТРИЯ ⛧🕯️Место, где живут истории. Откройте их для себя