1

34 2 0
                                    

-а ты догони - насмехаясь приговаривает омега, медленными шагами пятится к сзади стоящему мотоциклу. Полицейский наставляет дуло пистолета на преступника, но не в силах его применить. Слишком страшно. Пистолет - не игрушка. Но надо выглядеть уверенным, ведь если кто узнает как его колени трясутся только от того ,что он держит этот пистолет - его же засмеют. - ну ,что же ты, детка? стреляй, вот он - я - раскрывая руки парень с ухмылкой на губах и чуть наклоняется, как слуга.Он и правда ждёт, что такой милашка, как парень из полиции, выстрелит в него, ну мол доказать что не слабый, но выстрела не следует.

Парень в погонах лишь опускает оружие, принимая поражение перед омегой. От такого плакать хочется, если он ещё раз так отпустит кого-нибудь, то попращается с работой. Омега выпрямляется, бросает короткий смешок, разворачивается на пятках к своему другу, мотоциклу, и будто не замечая трясущегося паренька напротив, что н̶е̶ может орестовать его, садится за руль. Он подъезжает к печальному парню, приподнимает его лицо за пухлые детские щеки и просто умиляется красоте такого прекрасного парня.

Нежно розовые волосы, пухлые щёчки и нежные клубничные губки. Такому милахе сладкое рекламировать, а не на трупы смотреть или преступников задерживать. Будь воля омега бы и сам забрал это чудо себе, хоял, лилеял нежно вылизывая каждый его участок тела. Но все потом, сейчас ещё рано.

- ну чего ты расстроился, звёздочка? - стараясь заглянуть тому в глаза, что умело убегали, говорил Юнги, мило улыбаясь .

- да ты! Ты! Ну вообще! - очень информативно, спасибо, думает Юн. Но тут же обеспокоенно смотрит на паренька рядом, что не удержал эмоции и слезы потекли из глазок, а носик покраснел. - ты же говорил, ну Юн - с обидой приговаривает тот, шмыгая носом - меня же уволят если я тебя отпущу, а арестовать не могу, ты же знаешь, ну почему ты такой - и для полной картины топает ножкой. А этот бесстыдник Юнги, лишь улыбается. Он помнит как обещал не гонять на территории охраняемой патрулем его звёздочки, но он так по нему соскучился, что не посмотрел на спидометр. Но увиделся же.

- звёздочка , я просто соскучился по тебе - трется своим носом о чужой, одновременно вдыхая божественный запах скошенной травы, что стал сильнее оповещая о скорой течки.

- соскучился? Так же, как когда украл из участка и ,угрожая ножом перерезать горло ,заставлял поцеловать тебя? Да? - уже на взводе говорит Чимин, скрещивая руки на груди и ,по привычке ,надувая губы . Их сразу же целуют, смазано и наспех, но как-то даже смущает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☄️Звёздочка ☄️Место, где живут истории. Откройте их для себя