Мы проиграли в бутылочку. Все разошлись по домам. Спать мы легли около 3 часов ночи... Ндааа а завтра в институт. Зашибись.
Проснулась я в 6:45, сделала все водные процедуру, покушала. Отдела я сегодня фиолетовое платье выше колена,фиолетовые туфли на не сильно высоком каблуке, волосы заплела во Французскую косу, накрасилась. И я готова. Время 7:56. Надо выезжать.
-Алина ну что ты готова?!
-да.
До института мы доехали за 15 минут.
Отсидели все пары,всего их было 3.
-пошли в кафе схожим? А то я проголодалась чет!-сказала Алина
-ну го.
Я заказала себе кусок пиццы, колу,картошку фри, шоколадное мороженое,пирожное.. Я люблю есть,а есть любит меня. И мы созданы друг для друга.л
Алина заказала себе пиццу кусок,колу,мороженое.
-а что это такие прекрасные девушки и одни?!-к нам подошёл какой-то парень.
-а просто наши парни вышли припудрить носик.-сказала я. Алина тихо хихикнула.
-ха,смешно.
-а как же.
-можно с вами познокомиться?
-если только вы закажете нам по коктлельчику.
-сью минуту.
-ну не че ты Ирка.
-а то!
У меня гордость просто зашкаливала.
Парень принёс нам по коктейлю.
-хоть как тебя зовут?-сказала я.
-меня зовут Зейн, а вас девушки?
-меня Ира, а это Алина.
-приятно познокомиться.
-приятно
-ну ладно нам пора. Пока Зейн.-сказала быстро я.
-пока,надеюсь мы ещё встретимся.
-не в этой жизни.-сказала тихо я, от чего Алина только расмеялась.
Мы заехали в магаз, купили батон, 3пачки конфет, гозяву,сок,чипсы,бекон,сыр,яблоки,бананы,йогурты,зефирки,орешки,кофе,молоко,яйца, попкорн,ролтон 4пачки, мармелад, мороженое. Вроде бы все. Обошлось нам это все 235$.
Мы приехали домой в 19:38.
Я сделала яйчницу с беконом. Мы поели и пошли бай бай.
Я зашла к себе в комнату, поворачалась минут30,потом всё-таки уснула.
Снилось мне:
Я иду по коридору института и все мне хлопают. Я не понимаю почему. Иду дальше вижу знакомый силуэт Тим. Но потом он как-будто куда-то испарился. Я прошла дальше. Потом все начали смеяться и тыкать в меня пальцами и кричать что-то вроде этого "не удачница Фуу" "тебя никто нелюбит" что-то типо этого. Я заплакала и убежала.
Проснулась я в холодном поту. Время 3:56.
Круууто.