Сериалы и фильмы, аниме про ЛЮДЕЙ
1. ЭТО МЫ
Моя оценка: сериал интересный, подходит для просмотра с семьёй или друзьями.
Год: 2016
Жанр: драмма
5 сезонов (88 серий) {длина серии 42 минуты}
Э́то мы» — американский драматический телесериал, созданный Дэном Фогельманом, который стартовал на канале NBC 20 сентября 2016 года. В центре сюжета ансамблевой драмы находятся жизни и семьи двух родителей, чьи трое детей были рождены в тот же день, что и их отец.2. ТВОЁ ИМЯ
Год: 2016
Жанр: драмма, фентези
Продолжительность: 1 час 52 минутыГероям этого полнометражного аниме-хита прошлого года выпало буквально «побывать в шкуре» друг друга. Только так они поняли, как жизнь одного человека на самом деле неразрывно связана с судьбой другого. Однако это вам не голливудская комедия про банальный обмен телами вроде «Мальчик в девочке» или «Цыпочка», и на этом дело не ограничивается. Встреча двоих молодых людей – урбаниста Таки и пасторальной красавицы Мицухи – часть большого и загадочного плана мироздания. Их чувство способно предотвратить катастрофу, и стереть границу между временем и пространством. В общем-то, любовь это чуть ли не единственная субстанция, которой это по силам.
3. ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ
Год: 1988
Жанр: драмма, комедия
Продолжительность: 2 часа. 8 минутМолодой бизнесмен Чарли Бэббитт (Том Круз) неожиданно узнаёт, что его умерший отец-миллионер оставил наследство не ему, а его страдающему аутизмом брату Рэймонду (Дастин Хоффман), живущему в лечебнице для душевнобольных. О его существовании Чарли раньше и не догадывался. Он решает увезти своего брата из лечебницы и не возвращать его, пока половина наследства не будет отдана ему.
Пока что это всё, посмотрю чтонибудь ещё и добавлю, на веки ваша Mistkerl ☠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Почитать? (Манги)
Roman d'amourЧё почитать то? †разные манги †разные жанры †всё разное