☆☆☆

16 2 2
                                    

Pov. Author

Уже был вечер. А девушка только шла домой. У неё, как обычно, был сложный день. И сейчас она медленно шагал домой и  , смотря себе  под ноги, о чем-то думала.  Сегодня её  "хорошо" отчитал директор, но она же  была ни в чем не виновата. Её просто подставили. Но об этом никто  и не догадывался.

                                ***

Pov.  Чхве Юнджи 

Утром я даже и не знала, что сегодня может произойти это все недоразумение. Я ещё ни разу не сталкивалась с этим. За все мои 19 лет это происходит со мной впервые.
Сейчас уже поздний вечер и я иду домой, думая о своей жизни. Хоть я и закончила институт, и у меня имеется образование, но почему-то  я пошла работать в кафе официанткой. Но мне это нравится. Когда нет заказов ты просто можешь посидеть за бурной стойкой и понаблюдать за людьми в кафе. Все они куда-то вечно торопятся. Некоторые приходят в наше кафе, чтобы попить только кофе и съесть булочку. Но также есть и те, кто приходят с самого утра и сидят до позднего вечера. Но к последнему типу людей относятся, наверное, только пожилые люди, которым просто скучно сидеть одним дома. И когда я за ними наблюдаю мне порой даже их жалко .  Приезжает бы к ним их дети, возможно ,даже они бы и не приходили бы сюда и не скучали бы.  А наслаждались бы жизнью в присутствие своих детей. Я, конечно, не знаю, что происходит у них на самом деле, так что это просто мои предположения. Но  мои предположения на счёт того, что ко второму типу людей относятся только пожилые люди, опровергнулось. Ну или же везде есть свои исключения. Несколько дней назад к нам в кафе стал ходить один молодой парень.  На вид ему лет 20 где-то, а может даже немного больше. Он каждый день сидит у окна ,пьёт кофе и  печатает что-то в своём компьютере. Если он так  работает , то почему постоянно сидит у нас ? Но, возможно , он работает удалённо. В нашем время, это даже и не странно.
С этими размышлениями я пришла  домой.  Приняв все водные процедуры, я легла в кровать и попыталась заснуть. Но , как всегда, ничего не получилось. В голове до сих пор крутилась, то происшествие.

Flashback

Pov. Author

На часах 19.00. А это значит, что буквально через час кафе закрывается. И девушка может со спокойной душой идти домой. Хотя в кафе не было  сейчас никого, кроме персонала и того парня, который сидел у окна и печатал что-то, но теперь уже в телефоне.  Весь персонал ждал, когда пройдёт 15-20 минут, и если за этот срок никто бы  не пришёл, они бы все дружно отправились домой. Хоть это и странно, но каждом кафе есть свои традиции  и это не исключение, тем более,  если сам директор разрешает.
Но вот не  задача прошло 10 минут, и двери кафе открываются. Да,  вы все правильно поняли, это были посетители . Весь персонал вздохнул, ведь сегодня им не удалось уйти пораньше. Так как группа людей села за столик Юнджи, то именно ей пришлось идти их обслуживать.

🎉 Вы закончили чтение Наша встреча была не случайна 🎉
Наша встреча  была не случайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя