-Так- Такемичи !?
- ребята я же говорил не лезть в это.
- куда ты. Такемичи.
- брат идём.
Так стоп. Давайте я сначала представлю, и расскажу что здесь происходит.
Меня завут Такемичи Осаму. Я исполнительный член протовой мафии. У меня есть дар " Мрачный жнец". Мне сейчас 16 лет. У меня есть старший брат Дазай Осаму. Он старше меня на 2 года. Находимся мы в одной команде, а 3 года назад к нам добавили ещё 1 человека Чую Накахара. Дазай является правой рукой нашего боса Огая Мори, я же правая рука Дазая. С Чуей я довольно хорошо общаюсь, но брат, он с ним враги. В итоге я стал нейтральной зоной. А родители........ они мертвы. Они были мафиози. Отец босом, а мать его правой рукой. Она умерла в перестрелке. Тогда помощником отца стал Мори, в итоге он убил отца на моих с братом глаза, и стал босом.
Раньше я обучался... как бы это сказать, дома, но 5 лет назад я решил начать учится в общей школе. Незнаю как я смог уговорить брата, а тем более Мори но они все-же согласились на определённых условиях. 1 я не могу раскрывать себя, 2 я все ещё подчиняюсь Мори, 3 когда мне скажут оставить и вернуть обратно в мафию я безприкасловно подчиняюсь, 4 я все ещё выполняю задания.
Сейчас у меня есть друзья, и я состою в банде( конечно брат когда это услышал чуть меня не убил но не суть).
Какое-то время все мои друзья умиради, но мой дар смог разрулить эту ситуацию. Сейчас все жива хоть я и получал ронения, а некоторые даже очень серьезные, как например в бою где должен был умереть Баджи я получил ножевое около печени. Славо богу что не повредились внутрении органы но в больницу меня положили ( тогда от Дазая люлей я получил знатных. Да и не только от него.)но баджи я спас. Либо в бою с братом майки Изаной 3 пули и опять мне повезло, но изана и какуче не пострадали. Сейчас все хорошо все живы. Но не все длится вечно. Вчера мне позванили и сообщили о том что я должен вернутся в мафию и закончить с школой и друзьями, а точнее исчезнуть срок 3 дня. Я уже забрал документ из школы и перевез все свои вещи и разорвал договор о сьемь квартиры, и уже сегодня исчезнет ханагаки, останенется только Осаму. И сейчас я жду майки и дракин чтобы сообщить что я ухожу из тосвы.
- Мучи привет.
- Привет мичи зачем звал
- Здравствуй майки- кун дракин - кун. Я хотела бы кое что сказать.
- Что случилось такимичи.
- Простите но я ухожу из тосвы. Прощайте.
- что. Стой ты не можеш так просто уйти.
- почему. Почему ты хочешь уйти. Мы сделали что то не так. Ты просто скажи что и мы испровимся
- нет майки -кун вы не виноваты это просто моё решение. Простите и прошяйте.
Я развернулся и побежал, пока ребята были в шоке и недоумевании.
Добежав до дома я остановился. Там стоял чуя
- Здравствуй мичи.
- Привет . Ну все поехали.
- жду лишь тебя
- хахаха ну что я здесь так что вернёмся , а то дазай уже беспокоится.
Сев в машину мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Осаму
FanfictionУ такемичи есть сикрет. У него есть дар , есть брат и подчинённые, и есть................ 2, его спокойная жизнь, о которой некому неизвестно. Но что случится если его друзья из 2 жизни полезут туда куда им не следует и узнают то, что такемичи скры...