На следующий день Гук привёз в больницу все вещи Чимина и билет в Америку.
-у тебя рейс на вечер, поэтому пора ехать в аэропорт
-с завтрашнего дня я буду другим человеком.Приехов в аэропорт братья попрощались и Пак улетел начинать новую жизнь...
Прошло 5 лет.
После отъезда Чимина, Чонгук рассказал всем, что Чимин погиб в аварии. После Чон "похоронил" Пака. Всё пресутствующии плакали на его могиле, даже Чонгук (хоть и притворялся)
За это пять лет произошло многое...
Чонгук и Тэхён начали встречаться и уже готовятся к свадьбе и ждут маленькое чудо, ведь Тэ на пятом месяце беременности.
Джин и Намджун тоже начали встречаться, но пока они не готовы стать семьёй.
Чонгук всё это время переписывался с братом в тайне от парня и уже будущего мужа, конечно не забыв отправить ему приглашение на свадьбу. Ах да, Чонгук год назад начал свой бизнес и уже стал почти самым богатым человеком Кореи.
Юнги за это пять лет так и не нашёл человека с которым хотел бы прожить всю оставшуюся жизнь, он не мог забыть свою первую любовь, он просто не мог полюбить никого, кроме Чима. Он начал курить и стал самым знаменитым рэпером Кореи.
Что же произошло с Чимином за эти годы?
После отъезда он сделал все необходимые документы и теперь он Пак Минхо, он сменил номер телефона и написал брату, чтоб тот сохранил его номер, так чтоб Тэхён не понял, что это он. После всех дел с документами, парень открыл свой бизнес. Через 8 месяцев у него родились два мальчика, альфа ка Минги и омежка Лихён.Сейчас же им по четыре года...
И теперь Чимин, тоесть Минхо самый влиятельный человек Америки и Кореи, но никто никогда не видел его лица, все знали только имя. Пак ни хотел, чтоб кто-то узнал его по телевизору, так как для всех знакомых он мёртв, не считая Гука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗУМИЕ
FanfictionРазве у кого-то остаётся вера в любовь, после того как тебе изменили? Конечно нет, и у меня её не осталось. Но всё может изменится...