жизненний переплёт

35 1 1
                                    

Обычный человек, обычный....

Он был таким же как и все юношей.
Высокий рост,
хороший характер,
симпатичная внешность.
Вроде бы ничего необычного,самый обыкновенный житель Воронежа, живущий в бедной семье. История его начиналась вот так.

Родился Антон в очень даже хорошей семье, у него всё было, он жил замечательно пока как то раз..

Прийдя домой мать не раговаривала, она ходила вся в черном и со слезами на глазах.

У Антона сжималось сердце, он не понимал что происходит. Он не понимал где его отец..
Позже всё встало на свои места, ему сообщили о похоронах..

С этой трамвой мальчик прожил всю жизнь, он так сильно любил отца, он брал пример с него, он был идеалом в его глазах.
Осознание маленького мальчика просто не хотело это воспринимать. Так проходили многие ночи слезы катились из глаз при малейшем воспринимании всего что происходит.
Денег больше не было.
Мать не работала.
Весь мир буд то рухнул. Антон не знал что делать.
После долгих мучительных годов голода и холода , очаг дома стал "прогреваться" . Мать нашла себе любовника.
Он был груб.
Он был строг.
Он был огромен.
Он был ужасен.
Он бил.
Он пил.
Но он был богат.
Звали его Михаил, Антон сразу понял что и как. Михаилу нужен был только секс, а мать и правда полюбила его.
За любые грешности Антон был избит,
он постоянно ходил в синяках, но был слишком слаб что-бы как-то проявлять какие либо усилия против него.
Постоянно приходя домой парень видел одну и туже картину. Антон уже смирился с этим, просто убегая в свою комнату и поскорей закрывая на замок.
Опять стоны,
опять оры,
опять всё как всегда....
Просто спрятавшись в одеяло, надев наушники, снова звучат знакомые песни, которые Антон уже знает наизусть, после делает уроки и поскарей ложится спать что-бы не слышать звуки, доносящиеся с кухни..
Годы шли...А всё так и не изменилось.

Всё так-же после школы Антон и его лучший друг Димка Позов шли курить.
Они курили настолько много что казалось уже не куда, но не останавливались. Димка понимал что происходит у Антона и пытался всячески помочь и поддержать друга, он часто звал Антона оставаться у него, и это иногда правда помогало.

Антон знал, он был уверен, у него была цель!
ОН ПРОСТО ХОТЕЛ ПЕРЕЕХАТЬ!

Не смотря на учебу он начал работать,
он много работал ,
он работал абсолютно везде.






Годы шли.....

Он накопил!

Быстро собрав вещи ,купив билет,он уехал.







И вот уже перед нами 24-летний юноша, живущий в Санкт-Петербурге. Молодой учитель литературы, старавшийся всё что происходило в его прошлом забыть, он просто импровизировал и старался жить этой жизнью

Он снимает квартиру буквально в 20-ти минутах от центра Питера, и его всё устраивает.

Он подал заявку в ближайшую школу.

Его приняли.

***

Арсений Сергеевич Попов. Успешный 28-летний молодой человек.
Высокой Рост ,
Спортивное тело,
Очень красивая внешность .
Он был идеален в глазах многих, и он прекрасно это понимал. Арсений был одинок,
он не когда не любил, да и не пытался. Он просто жил здесь и сейчас.

Арсений- человек работающий учителем истории уже пол года, подрабатывающий психологом. Его устраивала его жизнь, всё было в порядке, всё было как всегда.






[спасибо всем!! эта глава была просто начинающей, она просто как описание прошлого ребят, всё ещё впереди!!))]

nights full of loveWhere stories live. Discover now