Юноша лет 18 очень спешил домой к сестре и её ухажёру. Сегодня он должен был зайти на чай, но он как обычно закончился не вовремя. На дворе был самый разгар лета, на улице было настолько жарко, что даже птицы петь не хотели, но наш герой не хотел испортить чаепитие сестрёнки. Наконец добежав до дома он радостно открыл дверь и начал извиняться за то, что задержался, только вот радость на его лице вмиг сменила гримаса ужаса, прямо перед ним лежало уже мёртвое тело его сестры, а над ним сидел тот самый ухажёр и плакал. Увидев юношу , тот взял нож и сразу же набросился на него, крича что-то вроде "Это всё ты! Ты отравил её!". От шока, наш герой не мог даже пошевелиться, поэтому и не сопротивлялся после нападения..
____________________
Прошло около 200 лет, сегодня верхушка решила добавить новых архангелов. Один из них должен был заниматься зачисткой ада, ему была дарована сила проклятий, с помощью которых он мог как убивать, так и просто мучать и подчинять себе демонов, что смели не соблюдать правила, обычно таких называли палачами. Второй же ангел был награждён силой, которая давала благословение. Он мог исцелять больных , изгонять демонов из людей и много чего ещё. Он был противоположностью палача, его называли лучиком или же Святым. Оба этих ангела очень сильно отличились с момента своей смерти, только вот, их сила была очень важна, каждый демон хотел заполучить одного из этих ангелов, ведь так, они могли подчинить себе целый ад , или же вернуться на землю. Поэтому их всегда сопровождала стража, которая не давала и близко подходить к одному из них..
Вскоре боги решили провести некий эксперемент с ними, дабы понять, почему люди в последнее время совершают так много грехов и для этого, их решили отправить в деревушку, где жили экзорцисты, при этом они должны были заново родиться и прожить жизнь с нуля.
-Вы же понимаете, что это неправильно? В том месте у нас будут сильные различия. Сестра может и сможет стать экзорцистом, а вот мне что делать?, -возражал один из ангелов, недовольно сверля взглядом одного из богов. По его личику было явно видно, что он недоволен, - да и вдруг кто-то из демонов прознает про это, не забывайте про то, что мы представляем опасность для них, захват меня или сестры ужасно скажется на рае!
-мы это понимаем, поэтому и отправляем вас в эту деревню. Да и насчёт демонов явно не тебе говорить, палач, не ты ли в отношениях с одним из них? Мы ничего с этим не делаем лишь потому, что благодаря этому мы имеем доступ к информации о разных организациях демонов. Уверяю тебя, вы с сестрой будете в порядке, мы позаботимся об этом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экзорцизм
FanfictionЭкзорцизм- странная вещь и очень сложная, сможет ли главный герой стать одним из экзорцистов