надеюсь мы всегда будем вместе..

26 0 0
                                    

-Этот парень странный.. На нечисть похож или на колдуна

-Да-да, я видел как он легко вылечил недуг соседского мальчонки, наверное тут и в правду замешана магия!

-Да вы на его внешность посмотрите, он бледен как мертвец, ещё эти фиолетовые глаза

Множество слухов ходило про одного юноши. Родился он с редкими заболеванием под названием альбинизм. Он и его сестра были бледны как снег, их мать почти сразу же сбежала оставив крох на попечение своей матери. Она научила их варить разные целебные отвары, научила их читать и писать,но к сожалению , когда детям было по 12 она умерла. С тех пор они жили самостоятельно, сами делали лекарства и продавали их. Жизнь тех близнецов наладилась, но про них ходило множество слухов, даже говорили, что их хотят сжечь на костре за колдовство.

Время шло, сестра его похорошела и стала первой красавицей в их поселении. Юноши буквально не давали ей прохода. У брата же всё было плохо, девушки его боялись, а парни хорошо общались лишь для того чтобы сблизиться с его сестрой. Вскоре та наконец провела одного юношу по имени Кросс. Он показался её брату весьма хорошим и воспитанным, поэтому тот с радостью принял его..

Стоял жаркий летний день. Не было даже намёка на какой-нибудь небольшой ветерок, даже птицы не пели в такую жару. Кросс купил булочки, которые так обожала его возлюбленная и принёс их ей, пока брата не было дома, та решила угоститься одной булочкой, съев её девушке спустя уже три минуты стало нехорошо. Кросс пытался помочь ей, да вот только не смог. Она за мертво упала на пол. Её отравили, только вот как? Юноша сразу же вспомнил о её брате, который мог изготавливать и яды, наверное он и отравил её из-за завести!

-Сестрёнка я дома! Прости что задержался!

Кросс сразу же набросился на него и убил , подсчитав, что именно он виновен в смерти его любимой,а затем покончил с собой чтобы воссоедиться.. В булочной работал парень, который давно ухаживал за девушкой, но та не обращала на него внимания, а узнав, что она встречается с Кроссом, у того поехала крыша и он решил отравить девушку, чтобы она никому не досталась..

____________________
-я хочу, чтобы он заслужил прощения, Найтмер, пожалуйста помоги, он ведь ни в чем не виноват! - девушка в слезах кричала на брата. По нескольким пар крыльев можно было понять, что она архангел, как собственно и её брат

ЭкзорцизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя