Вечер добрый

2 0 0
                                    

Медленно открываю глаза и смотрю в небо. Облака неторопливо плывут по небу, всходящее солнце изредка проглядывает сквозь верхушки сосен. Пролежав с час, все это медленно идущее время пыталась вспомнить кто я. Подняла руку рассматривая ее со всех сторон, вглядываясь в тонкие узоры кожи резко почувствовала прилив ярости исходящий изнутри, жгло и горело, но я позволила вылиться наружу испустив при этом ужасающий крик. В пределах десяти метров вокруг все было выжжено все до тла, деревья что стояли неподалеку горели темным пламенем что съедало ствол подобно кислоте. Мне стало невыносимо больно что я причинила вред деревьям и по интуитивному направлению разума, очистила себя от гнева и поглотила темный огонь обратно впитав в себя. Но все также было уничтожено. С печалью в глазах подойдя к испорченным деревьям провела нежно рукой, извиняясь за причиненную боль. Все также направленная интуицией вернулась в центр круга и приложив ладонь к обожженной земле впустила все светлое чем была наполнена моя душа. Лесную поляну окутал яркий свет и когда он внезапно закончился все снова засияло жизнью. С теплотой оглядев место моего первого появления - я мысленно простилась с ним и неторопливо пошла сквозь непроглядный лес в темноту потому что все интересное всегда происходит там, хотя видела просвет в противоположной стороне, мне он не казался столь привлекателен.
Мне нравилось идти вперед, туда где не знаешь что тебя ждет, каждое новое место что я проходила - ни разу до этого не видела и восхищалась тому что меня ждет, эта неизвестность переполняла меня разными чувствами. Хотелось только и делать что идти-идти и не думать о грядущем. Но что-то подсказывало что мои спокойные деньки вскоре закончатся, память постепенно возвращалась, а с ней приходило осознание того кем я являюсь. Как только поняла что являюсь человеком немножко огорчилась, но человек или нет, это не помешает мне повеселиться в этом мире. Спустя несколько часов интереснейшего путешествия по лесу я вышла на дорогу, похоже сельскую. Не думала что по ней ездит такое количество людей. Они ехали повозками, верхом, причем здесь были и богатые и бедные беднее некуда, все они направлялись в одну сторону. В сторону огромного города видневшегося со склона где я стояла. Остановив проходившего мимо старика еле волочившего ноги с загноившейся раной на руке, спросила откуда все идут. Он посмотрел на меня взглядом полным грусти и отчаяния и ответил.
-Мы покинули город Карах неделю назад спасаясь от орд демонов, - начал говорить он хриплым голосом - не все смогли убежать на территорию закрытую от темных сил магическим барьером великих магов Саммита. Мои дети погибли... - его глаза наполнились слезами - Даже герой не смог защитить их, но я не виню его, - он отчаянно замахал руками как бы боясь что его услышат - он защищал нас пока мы не ушли под барьер, но зачем мне теперь жить, ради кого...
Сзади старика послышался пронзительный звук хлыста и раненый человек упал поднимая небольшое облако пыли.
-Ты живешь ради своего хозяина отрепье, ты мой раб. Убогий ты старик! - злобно прокричал какой-то мальчишка спрыгнувший с лошади и видимо подслушавший разговор.
Нагнувшись к старику я шепотом спросила: "Хочешь я избавлю тебя от жизни и ты пойдешь к своим родным?" Его глаза ранее пустые просветлели и с надеждой и мольбой смотрели на меня. Коснувшись незаметно его сердца высвободила душу, что радостно кружась улетела в небо. Что ж, пришло время показать свое актерское мастерство, дьявольски усмехнувшись встала с земли и развернулась глядя в глаза пареньку.
-Вы... Вы убили его... - прикрыв рот руками, скрывая улыбку, со слезами на глазах испуганно смотрю на юнца что испытывал немало удивления, но тотчас же собрался.
-Этот старик все равно бы подох, эти свиньи слабы. - он подошел и яростно пнул тело старика.- Но у меня достаточно рабов, так что мне плевать сдох он или нет. Они принадлежат мне могу делать что угодно.
Он вдруг посмотрел на меня оценивающим взглядом, в нем явно читалось желание. Этому мальчишке лет пятнадцать, а он уже извращен этим миром, мне стало вдруг очень смешно.
-Ахахахах -громко рассмеялась, немного успокоившись медленно подошла к надменному глупцу. - Ты считаешь что достоин меня, человечишка? - проведя рукой по его щеке заглянув в глаза, его стражники поспешили к нему, но он остановил их движением руки.
-На тебе рванье, нищенка, так почему я не могу схватить тебя и владеть сколько угодно? - подойдя ближе и резко взяв за запястье спросил он - Я могу дать что угодно, ты будешь жить в роскоши, давно в моем гареме не было дикарок. - облизнулся он.
-Какие же люди грязные, мне нравится, останусь тут подольше пожалуй. - коснувшись его сердца пустила темную искру, он испуганно проследил за моим движением и резко отпустил.
-Что ты со мной сделала?! - отступив на несколько шагов назад быстро ощупывал себя в поисках искры, его стражники обнажили мечи.
-Не волнуйся это не сильно повлияет на твою жизнь, правда теперь гарем тебе не нужен, можешь распускать. - подмигнув и послав воздушный поцелуй пошла в ту сторону откуда бежали люди.
-Уб...убейте эту ведьму!!! - слышу крик сзади. "Ох какой же он нудный, преподам урок мелкому." Ослепив полосой света стражников подошла спокойно к испуганному "щенку". Подняв его за горло одной рукой, все сильнее сжимая пока он пытался расцепить мою руку. Люди проезжавшие мимо оглядывались, но не решались помочь, а он уже начинал хрипеть, мои глаза наливались кровью
-Я смотрю ты меня недооцениваешь, думаешь спасешься?...Но наверное не в этот раз... – собравшись уже ударить его, внезапно меня прервали два человека что упали на дорогу склонившись.
-Прошу Вас, отпустите моего сына, я заплачу сколько угодно. - толстый лысый мужчина заискивающе смотрел снизу в верх на меня, рядом точно таким же взглядом умоляла женщина.
-Аххахах, вы мне нравитесь, такие жалкие. - усмехнувшись закончила - Он уже заплатил цену, так что я отпущу его с радостью, хочу посмотреть что ждет его дальше.
Слегка откинув хрипящего парня в дерево у обочины, что он оставил след, неторопливо пошла прочь от них сладко потягиваясь и с удовольствием слушая проклятия сзади.
К концу дня наконец увидела редеющую толпу людей. Пол дня меня раздражали людские взгляды непонимания что я забыла в той стороне, наконец они закончатся. Неожиданно мне захотелось есть, я конечно знала что людям нужно питаться, спать, что они устают, но я вроде позаботилась об этом. Что ж хорошо, позже разберусь со своими слабостями, хочу увидеть войско демонов и их предводителя. Как же неудобно ходить пешком, но мне было интересно посмотреть на людей, сейчас можно уже вызвать Орги. Зайдя в небольшой перелесок я приложила руку к земле тихо сказала: "Призыв Орги!". Из темного облака явился вороной конь с серебристой гривой.
-Оргифос?! Хах, как ты преобразился... - медленно обходя его, пока он тоже пытался разобраться кто я.
-Энио?... - подозрительно спросил он мелодичным мужским голосом - Знаешь, ты тоже изменилась! Все таки решила прийти в мир людей? – встряхнул он гривой. Улыбнулась в ответ.
-Мне стало скучно, а здесь столько всего происходит. Ты ведь тоже заскучал? Признайся!
-Ты права, размять кости стоит. - он встал на дыбы и с силой ударил передними копытами в землю что удар прочувствовали наверное и на дороге потому что послышались испуганные крики женщин.
-Осторожнее, здесь все такое хрупкое, нам нужно скрывать нашу силу, иначе так и не развлечемся. Я использовала только крохотную часть силы после пробуждения и случайно чуть лес не сожгла. - запрыгнув на Орги потрепала его гриву, он довольно помахал головой.
-Давно мы так не выбирались из темноты. Куда поедем?
-Туда где сейчас довольно весело, на поле битвы и не забудь что ты обычный конь, быстро не лети. - улыбнулась увидев что он захотел в мгновение ока преодолеть расстояние.
Мы выскочили из леса напугав пару людей и помчались к разрушенному демоническими ордами Караху.

Хочу развлечься в этом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя