Орги не составило труда за ночь доскакать до барьера и мы вышли за его пределы. Не то чтобы все сильно отличалось от «до и после» барьера, но воздух был наполнен дымом и серой, да и природа выглядела блеклой. С предвкушением мы заходили в Карах. Город был в плачевном состоянии, дымился и отовсюду слышались крики монстров. Я спрыгнула и медленно пошла по главной улице, из всех щелей на меня устремились голодные заинтересованные взоры. Стоял сильный запах крови, дыма, горелого мяса. "Хочу навестить предводителя, наверняка он интереснейшая личность. Хаос конечно постарался, выпустив в этот мир зло." Мы почти без приключений прошли район трущоб, слабые демоны опасались приближаться к Орги увидев как он с легкостью раздавил их сородича. Но вот район что был у людей побогаче нам пришлось проходить с боем, конечно мы без труда вынесли этих слабаков, но меньше их не становилось. "Эх, чтобы разобраться с этими отбросами придется за раз с ними покончить, будет скучно…." Недовольно закатив глаза, ударила кулаком огромного монстра похожего на минотавра, правда он все равно был не силен и умер с одного удара - я разочарованно выдохнула. Что ж пора выпустить привлекающий удар - подняв руку вверх я выпустила столб света высотой пару сотен метров, думаю эти твари не упустят шанса и сбегутся все сюда. Что собственно и случилось, даже низшие демоны приползли чтобы разобраться со мной. Как только все явились на свой геноцид, тотчас же выпустила яростный крик и уничтожила все в пределах пятисот метров, разумеется лишь те кого я посчитала нужным убить. Когда темное облако рассеялось только прах разлетелся по улицам, дома решила не разрушать, а то мало ли что.
-Чудесно, эти крысы больше мне не помеха! Хочу есть! - радостно побежала к дворцу что возвышался невдалеке, Орги поскакал за мной.
-Прошу прощения!... - сзади послышался запыхавшийся и уставший мужской голос.
Я мгновенно остановилась и резко развернулась, к нам подбегал какой-то парень весь в крови с окровавленным мечом в руке. Спрятав голос Орги, чтобы он не мог шокировать этого паренька, ну и всех остальных людей, выжидающе смотрела на этого человека. У него были светлые волосы собранные в маленький хвостик сзади, ярко-голубые глаза, думаю про него бы сказали что он необычайно красив.
-Прошу прощения что прервал Вас, но я видел как вы уничтожили демонов одним ударом! - взволнованно начал он. - Вы...темный маг?
-Да...Как ты выдержал мой крик и не пострадал? Я надеялась что не встречу людей. - удивленно спросила его.
-Ну... Я "герой" этого мира, - он с отвращением это сказал - у меня есть божественная защита бога Янниса, мне не страшна твоя магия.
"Хах, кому-то не нравится его судьба, а Яннис как всегда не спросил чего желает человек."
-Если ты не против, могла бы ты присоединиться к моей команде? - умоляюще он посмотрел. - Мне нужен темный маг.
Удивленно выгнув бровь я от неожиданного напора сделала шаг назад. "Этого мне еще не хватало, хотя с ним больше шансов увидеть что-то стоящее." Он упал на колени и склонил голову.
-Нам очень нужен темный маг, такой силы как ты, прошу...
Я уже хотела положительно ответить как услышала истошный вопль какой девушки, парень слегка вздрогнул, и в следующую же секунду из-за поворота выбежала какая-то девочка, во всем белом, хотя юбку стоило бы надеть и подлиннее при ее то возрасте, за ней бежало еще двое человек едва успевая. Подбежав к нам она придирчиво оглядела меня, посмотрела на парня и закричала указывая на меня пальцем.
-Анубис! Кто эта девка перед которой ты стоишь на коленях?! - она недовольно сжала руки и выжидающе смотрела на него.
-Послушай, а ты не слишком мала чтобы указывать герою? - с вызовом сказала и склонила голову на бок провоцируя ее.
-Нищенка, ты хоть знаешь с кем ты сейчас говоришь? - гордо спросила блондинка. -Я Ее высочество Ио Аканта, принцесса Кавана, являюсь единственным копьеносцем света, так что могу указывать кому угодно потому что без меня они никто. И мне семнадцать лет, не смей называть меня маленькой.
Проигнорировав ее, я повернулась к герою и произнесла.
-Я согласна стать темным магом, но максимум к кому прислушаюсь это к тебе и то не факт. - посмотрела на блондинку что стояла в шоке и улыбка непроизвольно вырвалась у меня. "Яннис пугает меня своими выборами героев этого мира."
Паренек встал, одарил меня благодарным взглядом и заговорил.
-Я хочу чтобы эта девушка была нашим темным магом. Итак, меня зовут Анубис, это Тэрон, Ио и Алтэйа - он указал на лучника, какую-то рыжеволосую девушку, те двое поклонились, кроме высокомерной принцессы. - Скажи как звать тебя?
-Мое имя Энио, а это мой конь - Орги, я без него никуда. - подойдя к вороному медленно поглаживая его гриву, слушая его мысли "Мне лестно это слышать, ведь без тебя я пропущу все веселье."
-Ах, эта лошадь должна стоять в моей конюшне, она достойна лишь меня, а не какой-то страшной оборванки! Меня любят все животные, так как я самое прекрасное светлое существо, я его забираю! - она нагло оттолкнула меня и подошла к Орги. "Какое сейчас будет превосходное зрелище!" Но тут герой выставил руку перед ней.
-Ио, сейчас не время для твоих заскоков! Нам нужно победить генерала армии демонов. - раздраженно сказал он указывая на замок.
-Хорошо, мой принц, ради тебя я пока уступлю. - она начала ластиться к нему, но он отошел и запрыгнул на своего непонятно откуда взявшегося коня предлагая ей руку. Те двое тоже запрыгнули на коней и мы двинулись ко дворцу. "Еще бы чуть-чуть и я показал ей силу коня опустошающей тьмы." Слышу недовольный голос Орги у себя в голове. Мы без боя дошли до дворца и тихо начали идти по коридорам.
-Не волнуйся, - несмело начал тот, кого по видимому звали Тэроном - я защищу тебя и больше никто из нашей команды не пострадает. - он сильнее сжал свой лук и отвел глаза, Алтэйа что шла рядом с нами отвернулась в сторону, я видела как он быстро смахнула рукой слезу. Впереди шел Анубис, а рядом вертелась блондинка.
-Не волнуйся лучник, я смогу постоять за себя. - подбадривая попыталась улыбнуться.
-Просто когда принцесса Ио использовала магию света, то темные маги страдали без защиты, мы не хотим чтобы ты пострадала. Ты еще можешь уйти, пока Анубис не видит. - печально сказал Тэрон.
-Нет, я пришла сюда повеселиться, не вижу смысла что-то менять в своем решении. - раздраженно ответила лучнику, не хватало еще трагедию тут разводить.
-Хорошо, как знаешь...- грустно закончил наш разговор Тэрон, поспешив за Анубисом.
Мы подошли к двери скрывающей за собой тронный зал, оттуда слышалось рычание, какой-то плач детей или кого-то, визг и дьявольский смех, от которого вздрогнула Алтэйа. Наш "главный герой" с ноги открыл дверь и все резко затихло, кроме плача детей, и первое что мы увидели это длинный стол с наваленными на него мясом, похоже человеческим и сидевшими за ним демонами, во главе сидел огромный великан, наверное именно таким и представляют дьявола люди, но это всего лишь один из его главнокомандующих. Вокруг этого демона были поменьше, безобразные и уродливые орки и гоблины, вдоль стены стояли клетки с людьми, в основном заполненные женщинами и детьми. Этот демон не отводя глаз от нас, взял из рядом лежащей кучи трупов тело прожевал и проглотил его. Видимо любит свеженькое есть, убитое недавно, злобно улыбнувшись сжала руку в кулак. "В созданиях Хаоса меня бесит то, что он не мог создать нечто покрасивее и поумнее." Я видела как у моей новопоявившейся команды от гнева затряслись руки, они наверное испытывали неописуемую боль, ведь это их род сейчас страдал.
-Ублюдок... - тихо сказал Анубис с силой сжимая меч и в ту же секунды прокричал - Ублюдок!!!!
Он с криком побежал на этого огромного демона по пути убивая направо и налево. Все остальные воодушевившись ринулись за ним. Алтэйа достала откуда-то кинжалы и расправлялась демонами, Тэрон стрелял, а блондинка разила всех магией света. Я решила пока понаблюдать, медленно обходя все, странно что на меня никто не нападал, хотя я была готова - в моей руке был сгусток темной материи. Я видела как Анубис пытается пробиться к усмехающемуся демону так и пожирающего кровоточащие трупы на глазах у команды. Я медленно подошла к клеткам и приложила палец к губам призывая молчать людей - они послушнозамерли, коснувшись прутьев расплавила темным пламенем и открыла портал.
-Он приведет вас в город, бегите без шума если хотите выжить. - с улыбкой сказала им. Женщины кивнули и держа детей быстро прыгнули в портал, увидев что все вышли я закрыв портал продолжила наблюдать. Большая часть демонов была повержена, громила уже встал и начал атаковать героев. Я с интересом смотрела из-за колонн как они пытаются с ним бороться, их оружие отскакивало от толстой кожи демона, неожиданно почувствовала знакомую энергию и резко оглянулась.
-Братец Хаос! - с улыбкой и распростертыми объятиями подошла к нему и обняла оставшись стоять рядом - Ты не меняешься, все такой же тупой. - он недовольно закатил глаза - Зачем создал этих каннибалов, дурака кусок, ты хоть рядом с ними находился, они ж такие же тупые как и ты.
-Не спрашивал твоего мнения, сестренка. - с серьезной "миной" сказал он поглаживая меня по голове - Люди слабы, хотел чтобы они смогли стать сильнее. - с пафосом глядя куда-то вперед сказал он.
"Он не меняется..."
-Я создал им достаточно преград, надеюсь они справятся, Яннис же послал им героя, и я создал демонического короля, чтоб им было чуть труднее. - "Это что, только что харизма бога была? Я аж чуть не ослепла. Надеюсь, этот король достоин моего внимания."
-Чего явился на землю? Разрушитель мира и покоя. - скучающе спросила у черноволосого, он поднял глаза и посмотрел на меня.
-Я почувствовал твою энергию рядом с демонами, сестра. Подумал ты в опасности, только сумасшедший пойдет против моих творений. - опять встал в пафосную стойку глядя вперед.
-Какие мы защитники, смотри что я с ним сейчас сделаю - хитро улыбнувшись направила указательный палец в сторону головы монстра. Выпустила едва заметный луч света, как раз в то время как блондинка прыгнула и ударила.
-Насквозь, паф! - обнимая брата улыбнулась. - Ну как? Ты все еще думаешь что меня защитить надо? - он довольно улыбнулся и потрепал мои волосы своей рукой. - И в следующий раз прими человеческую форму, люди могут испугаться и подумать неизвес...
В сантиметре от его лица замерла стрела, он поймал ее все также с серьезным лицом.
-Брат, разыграем сценку?... – губами произнесла неслышно и резко схватила его за руку, а он меня за шею. Секундное перевоплощение, люблю наши игры.
-Чудовище! Пусти меня! - я начала бить его по руке болтаясь в воздухе. Все зрители уже спешили на помощь.
-Монстр отпусти ее!!! - крикнул Анубис замахнувшись мечом и ударил, но на Хаоса не повлияло это никак, меч не поцарапал его, лишь на мече появилась зазубрина.
-Как?! - Анубис шокировано стоял и непонимающе смотрел на меч - Это же святой меч Янниса....
Пока он бормотал, Хаос вдруг громко засмеялся, я тоже пыталась сдержаться, бога невозможно убить, особенно таким оружием Янниса, главное не засмеяться. Спокойно. Фууух.
-Анубис, я защищу тебя! - Ио с копьем бросилась на бога хаоса по пути читая заклинание света.
-Притворись, что испугался и сбежал, - шепотом сказала Хаосу - хочу поиздеваться над ней чутка, он согласно кивнул. Он хороший брат, хоть его представления о жизни и странные, но я все равно его люблю.
Хаос слегка оттолкнул меня в сторону команды и с разбегу исчез в открывшемся портале в стене. Анубис отойдя от шока взволнованно спросил:
-Энио, это существо, кто это был… Святой меч никому из демонов и даже из сильнейших магов мира не удалось хоть как-то повредить…
-Я где-то видел его, только не помню где – задумавшись сказал Тэрон.
-Мне тоже его образ напоминает кого-то… - тоже произнесла Алтэйа
-Я толком не разглядела его, он неожиданно схватил меня сзади, когда я спасала людей. – ответила Анубису я.
Он понимающе кивнул и мы все двинулись к выходу, только блондинка с недоверием косилась.
-Да пусть Хаос заберет СВОИ творения из этого мира! – прокричала испугав народ. Усмехнувшись их реакции, удивленно посмотрела на них.
-Ты обратилась к Хаосу? Это бог разрушений ведь? – серьезно спросил Анубис
-Ахахахах – раздался писклявый смех блондинки – Ты думаешь он прислушается к тебе, кем ты себя возомнила?!
И она вновь рассмеялась. Остальные молча стояли, видимо еще не отошли от убийств что они увидели недавно.
-Богиней тьмы конечно же. – непринужденно пожав плечами с улыбкой посмотрела на принцессу.
Только она хотела что-то ответить как трупы монстров рассыпались в прах и разлетелись. Развернувшись я покинула тронный зал. Выйдя на воздух молодые активные ребятки увидели совершенно пустой город, правда разрушенный частично и в огне, но факт остается фактом, демонов не было. «Я надеюсь ты не всех демонов уничтожил, а только мертвых?» Услышав в голове положительный ответ, облегченно выдохнула, ради чего тогда я тут-то.
Была глубокая ночь когда мы расположились на стоянку. Ио начала ставить защиту на ночь, В лесу могли ходить ядовитые слизни, которых я бы не желала видеть рядом и поэтому поверх ее барьера сделала свой, Диаметром в километр, хотелось бы не умереть в этом слабом теле пока я еще не создала себе защиту, не хочу опять к моим правильным родственничкам.
Эту ночь я спала как убитая, встала лишь когда первый луч вышел из-за горизонта, ну проклятие это мое похоже. За ночь разобралась с телом и укрепила его, все таки спать это божественно, никакой усталости. Я взошла на какую-то горку и села смотреть восход солнца. Все еще спали и было слегка прохладно, я закрыла глаза и наслаждалась этим утром что больше не повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу развлечься в этом мире
FantasyЕсли твой привычный мир тебе стал скучен, значит нужно найти новый, где тебя ждут приключения, ну или не ждут. Кто знает, кто знает...