Глава 2

80 2 4
                                    

-Конечно, думаю Фрай не обидеться, если мы придем до обеда)

-идем!-позвал Чак и зашагал к очередной дряхлой постройке. Вслед за ним отправилась Кэрол, а за ней Ньют. Алби ушел, сказав, что у него есть неотложные дела и он пообедает чуть позже.

Идя за парнями, Кэрол осматривала территорию, в которой она очутилась.

-Алби говорил, что меня принесли из Лабиринта,-заговорила девушка,- я не помню ничего, можете рассказать поподробней об этом местечке?

-да, Минхо с остальными бегунами в какой уже раз обшаривали Лабиринт, и наткнулись на тебя в одном из тупиков.- ответил Ньют.- Ты не представляешь, как все были удивлены.Почему, я уже говорил.А все остальное я расскажу, когда пойдем на экскурсию.

- а кто будет проводить её?-поинтересовалась Кэрол,-Алби?

-если хочешь, могу провести я)-подмигнул ей блондин,- или ты против?

-ну. мне все равно,-равнодушно ответила девушка. Но в душе что то шевельнулось. Она была бы рада, если экскурсию провел Ньют.

Троица приближалась к деревянной постройке. С виду она казалась такой дряхлой, что не очень хотелось туда заходить. Но когда они оказались внутри, Кэрол сразу изменила свое решение. Там было достаточно уютненько. Столики аккуратно располагались в 2 метрах друг от друга. Была видна кухня, на которой что то готовили очередные парни. И не одной девушки. В западной части находился стол побольше. На нем стояло несколько подносов. К стене были придвинуты несколько ящиков, и с виду они казались пустыми.

-присаживайтесь, я схожу за хавчиком.-предупредил Ньют и направился к "главному" столику.Оттуда он взял три подноса и крикнул:

-Фрай, я тут взял три подноса для меня, Чака, и Шнурка.

Из глубин кухни ответили:

-Ньют, до обеда еще 2 часа! не рановато ли?

-нефиг было делать сендвичи так рано! Кто то еще говорил, что нас кормят свежими продуктами!

Чак, сидящий перед девушкой, хихикнул.

-это он для себя приготовил! А то потом ему не хватит. - Чак захрюкал от смеха, как поросенок. (Не то, что бы это было сказано, как оскорбление, это звучит как уменьшительно-ласкательное))

Ньют уже подошел к ребятам. В руках у него были два подноса, он поставил их на стол, и направился за третьим. На них лежали сендвичи, и как показалось Кэрол, он них еще шел пар. Тепленькие, значит. Также стоял стакан с какой то желтой жидкостью(яблочный сок) и яблоко.

Тебе должно быть страшно...Where stories live. Discover now