1 глава

3.7K 131 20
                                    

Из Варулэнда в замке были слышны крики королевы Варунессы.Девушка забыла о собрании правителей и ей в последний минуты сказала Джокер.Да Джокер девушка и ещё правая рука Вари.Варя гонялась по всей комнате так-как не могла найти бинты, но её отвлек стук в дверь.

В-входите
Джо-Варь это я , короче я нашла бинты держи

*Джокер отдала бинты Варе*

В-боже неужели спасибо, так сколько там осталось?
Джо-ну... 5 минут
В-ЧТО?БЛЯТЬ ПРИНИСИ ТЕЛЕФОН БЫСТРО!
Джо-ага, хорошо я быстро
*Джокер вышла даже не вышла, а побежала* ведь она знала что когда Варя в гнее её лучше не надо злить.Через минуту пришла Джокер и отдала телефон Варе.Варя начала звонить Куро.

                     ^Звонок^
В-Але Курилка я опоздаю у меня проблемы.
К-хорошо, и не называй меня так, и кстати ты поторопиться сегодня собрание насчёт королевств
В-ага, да все я пошол
                      ^Звонок онончен^

В-так Джокер выйди я оденусь и приготовь машину
Джо-оки,хорошо я пошла жду в низу

*Джокер вышла из комнаты*
*Варя перевезли грудь битами и одела свою одежду*

Из клонов никто не знал то Вару девушка, а не парень.Но вот жители Варулэнда знали что на пристоле женщина, и даже ставили королеву в пример своим детям.По всему Варулэнду стояли памятники Королевы ведь жители любили её, Даже не спросив они их ставили, ведь знали что Варунессе нравилось поэтому не боялись их ставить.Варвара разрешала снимать очки(Варулэнд не такой как в каноне, я думаю вы это заметили)Ладно что это я, на данный момент Варя уже собралась и спустилась на первый этаж.Сев в машину она поехала к месту где проходилась само собрание.

Кстати вот машина:

Пока я говорила Варя уже Подъехала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я говорила Варя уже Подъехала...
Все удивились даже нет ахуели от такого, но опомнись Куро спросил.

К-откудова у тебя машина?!
В-мои смастерили
К-не ожидал что ты уже тоже уже успел освоиться с техникой кроме меня с Пиком.
П-ну хоть что-то ты можешь сделать
К-так все, все тихо Вару садись,а мы начинаем наше собрание.Итак как вижу бубновых снова нету.Ладно я вас собрал здесь что-бы обсудить королевства Пиковых.
В-э, а че именно наши,почему например не червовых?!
К-мы о ваших меньше всего знаем поэтому я бы хотел чтобы мы обошли и увидили ваши королевства.Так как я не верю  Вару что он говорил на прошлом собрании.
Ф-мне тоже очень интересно увидеть ваши королевства, особенно твоё Вару я думаю оно должно быть очень милым
К-хорошо значит решили с сентября 01-10.09 вы должны посетить Пиковою Империю , а с 11-21.09 Варулэнд.У кого-то есть вопросы?

В-да! у меня есть
К-говори, мне интересно послушать
В-а что если я не хочу чтобы вы моё королевство посещали?
Р-а что так сразу заговорил что это все не правда что говорил.
К-пожалуй соглашусь с Ромео, ну а на этом все можете расходится.
П-Вару можешь остаться
В-а?, да хорошо
"..."-мысли

В-"интересно что он хочет от меня"
              Продолжение следует
   


Тайна пикового валетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя