Даня сразу увидел проблему,взял Лёшу за руку и повёл в комнату.
В комнате незамедлительно Лёша получает это. Лёха кинул(нежно) Даню на кровать и навис с верху.Шершавый язык Лёши проходится по розовым губам, и кареглазый приоткрывает рот, впуская его внутрь.
Быстро освоившись, Майсак уже вовсю играет с чужим языком, даря приятное наслаждение, вперемешку с металлическим привкусом, от пирсинга.
В следующую секунду жёсткие пальцы обхватывают острый подбородок. Не желая делать больно, Лёша оглаживает каждую родинку на щеке своего парня.
Свободной рукой Майсак перехватывает оба тонких запястья, и поднимает их над головой.
Одно его колено легло между ног Подолянчика, настойчиво разводя их в стороны. Постепенно поднимается вверх, вжимаясь в пах.
Лёшины глаза скользят по выпирающим ключицам, оголенному торсу. Поднимает взгляд, останавливаясь на губах.
И через секунду снова поцелуй, страстный, полный возбуждения.
Чужая ладонь медленно опустилась на упругую ягодицу, сжимая её, и нанося лёгкий шлепок. Даня стонет, от лёгкой боли, перемешанной с наслаждением.
Шатен нетерпеливо ёрзает, потираясь возбуждённой плотью о его живот.
Л: Не дёргайся.И Даня смиренно замирает, глядя своими кареглазыми глазами прямо на него.
В кромешной тишине каждый вздох слышится слишком чётко.
Чужие пальцы требовательно скользят под нижнее бельё и Даня не сопротивляется, поддаваясь ласкам.
Его карие глаза закрываются, и он глубоко вздыхает от каждого прикосновения.
Д: Д-да.., — срывается с искусанных губ Подолянчика , и ему потребовалось ещё несколько секунд, чтобы выговорить имя его парня, — Лёша..прошу..
Л: Просишь?, — тихий стон послужил ему ответом. Хищно рыкнув, Майсак одним резким движением перевернул младшего к себе спиной.
Дразняще, он провел своим пальцем между сжатых половинок. Даник прогнулся в пояснице, подставляя оттопыренную задницу.
Дыхания не хватало, никто из них двоих не мог насытиться этим моментом.
Лёша прижался ближе, и Даня теперь отчётливо ощущал, как тот его хочет.
Д: Пожалуйста..возьми меня..
Без лишних предисловий, Майсак вошёл в него. Даня застонал настолько громко, что пришлось прикусить подушку.
Белобрысик поцеловал его в оголенное плечо, заставляя забыться в собственных ощущениях.
Он двигался быстро и резко.
Даня охрип, но он продолжал стонать, не в силах сдерживаться.С каждым толчком наслаждения было все больше.
Его голос, крепкая грудь, прижимающая шатена к кровати, нежные поцелуи — всё это сводило с ума.
Лёша гладил его впалый живот, проводя вверх, к самым ключицам.
А потом неожиданно ущипнул за розовый сосок.
Даня простонал что-то неразборчивое, возмущённо охая, но противиться его напору не мог.
И вздрогнул всем телом, ощущая приятный оргазм, который накрыл его. Лёша последовал его примеру.
Голова стала тяжёлой. Когда мутное сознание пришло в норму, Даник ощутил на своей щеке нежное поглаживание. Кровать скрипнула с боку и прогнулась под вторым телом.
Лёша обнял совё чудо за спину, прижимая к своей разгорячённой груди.
В таком положении они провели ещё много времени, лаская друг друга, не желая расставаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебать какие новенькие(Закончен)
FanfictionНу даня переходит в новую школу и ........... всё остальное в фф😁