Часть 1: Прибытие

911 57 2
                                    

Корабль Десептиконов
-мед. отсек-

Старскрим ходил от стороны в сторону
- мне надо что-то придумать - сказал, нервно ходящий десептикон - что-то, что даст мне возможность, снова вырасти в глазах Мегатрона! Но что...что?
- ты можешь... Ну например...выполнить какое-нибудь задание или.. достать артефакт - предложил задумчиво Накаут, который в это время перебирал пробирки.
На это Старскрим лишь фыркнул и вышел, направившись к Мегатрону.
Когда десептикон прибыл, тёмного лорда не было, а в отсеке управления стоял только один мех.
- Саундвейв, где лорд Мегатрон?- бесцеремонно спросил Старскрим. Связист молча показал его местоположение на своём экране.
- значит Мегатрон не на корабле, понятно...
Как только Старскрим отвернулся и направлялся к выходу, Саундвейв обнаружил сигнал.
- что это, Саундвейв?- спросил
Саундвейв отобразил на своём экране изображение - значит стазисная медицинская капсула, интересно, интересно... Саундвейв! я отправлюсь за ней, а ты будь на готове! мне наверняка понадобится граундбридж.

База автоботов

- Оптимус! Я засёк интересный объект - сообщил Ретчет - судя по данным, это стазисная капсула.
- Если это автобот, значит нам надо как можно быстрей отправиться в путь - сказал Прайм - нельзя позволить десептиконам, обогнать нас. Автоботы немедленно выезжаем!
Затем Ретчет, после того как ввёл координаты, открыл граундбридж и команда автоботов выехала.

Место где приземлилась капсула

- внимание десептиконы, смотрите в оба - громко сказал Старскрим, а затем уже тише добавил - я уверен, автоботы не будут дремлить.
Потом десептикон начал осматривать капсулу.
- прекрас...- не успел Старскрим договорить, как тут же открылся граундбридж, от куда, в следующий момент выехали автоботы.
- Старскрим, отойди от капсулы!- громко сказал Оптимус
- конечно Оптимус Прайм - злобно протянул тот - но только после того, как я уничтожу тебя! - затем он направил свою пушку на автоботов. И при первом выстреле начался бой. Десептиконов было много, но автоботы быстро вырубали одного за другим. Тогда Старскрим запаниковал и связался с кораблём.
-Саундвейв! надо срочно увести от сюда капсулу!
Сразу после его слов позади него появился мост. Оптимус, повернувшись, увидел как Саундвейв уводит капсулу через граундбридж. Прайм сразу же принялся бежать за ним, но не успел. Мост закрылся.
-десептиконы отходим! - крикнул Старскрим и вместе с оставшимися десептиконами, улетел с поля битвы.
Оптимус был в ярости, потому что он не сумел спасти автобота, который находился в капсуле...

Трансформеры Дитя Прайма I: Автобот или десептикон Место, где живут истории. Откройте их для себя