7

12 2 0
                                    

после этой ночевки прошло около недели, за это время ты успела стать лучшими друзьями с джеем и с близится с девочками.

-т/и ты же помнишь что завтра нам ехать - сказал джош сидевший на её кровати- да помню - ответила я - я боюсь - продолжаю говорить я - не бойся, я всегда с тобой, я тебя не брошу, брайс с джеем тоже - поцеловав меня в лоб, говорил он - ладно я пойду, спокойной ночи) - спокойной) - тихо произнесла я и он вышел из моей комнаты, и вдруг я услышала как в комнату кто то снова входит, повернувшись я увидела джея - привет - тихо сказал он - спишь? - нет не сплю - присажеваясь на кровать говорила я - иди сюда - продолжила я - как ты себя чувствуешь? - спросил он - я? шикарно, а ты чего не спишь джей-джей? - я пришёл сказать тебе спокойной ночи - говорив это он лег мне на колени - и решил поспать у меня? - смеясь говорила я - да, а что ты против? - спрашивал он закрывая глаза - нет не против, я просто завтра рано уежаю - после этиз слов он потхватился - куда? зачем? на долго? - задовая эти вопросы он смотрел мне в глаза- эй эй эй, остановись, я отеду не надолго - блин, зачем так пугать - сказал он и обнял меня, мы стали очень блезки друг другу, не знаю как для него, но он был намного больше чем  друг... он мне нравился, я поняла это не давно, дня два назад, чесно я надеюсь что я ему тоже нравлюсь, но даже если  это не взаимно я не могу заставить его любить меня,- так давай спать- говорила я ложась на край кровати, показывая на то чтобы он тоже лег. после того как услышала сапение я повернулась к нему лицом - он очень красивый - пронеслось у меня в голове, и вдруг на мою талию падает руга и тянет к себе, честно мне было очень комфортно по этому я сразу заснула...

проснулась я от того что прозвенел будильник, я сразу его выключила чтобы не разбудить джея,вставая с кровати я просмотрела на него и улыбнулась, и пошла принимать душ - мы выежаем в 7:40, а сейчас...6:13- после я вышла из душа и начала  красится.

выходя  из комнаты джей все еще спал, я подошла к комнате джоша и постучалась, после чего послышалось - входи - войдя в комнату я увидела сладко спящую мэдс, а рядом лежал джош - поехали? - задала я вопрос - да, спускайся я сейчас -сказал он, когда я спустилась никого не было, значит все спали, а это нам на руку, не кто не будет задавать вопросы - куда мы в такую рань? - тут послышались шаги, после чего я вышла на улицу, ко мне подошёл джош -садись - сказал он и открыл мне дверь , после чего сам сел, и мы поехали...

вот мы подходим к больнице и я хватаю его за руку - мне страшно - тихо сказала я, смотря на здание - идем, все будет хорошо, я с тобой, мы зашли вместе в это ужасное место и провели там очень много времени, часов 9..

-здравствуйте - сказала я девушке, она была моим  врачем - здравствуй, ты что-то хотела? - да, не могли бы вы подсказать когда я могу узнать свои анализы? - ближе к вечеру - сказала она копаясь в бумагах - спасибо - сказала я и пошла с джошом на выход, как только мы переступили больницу я сказала - супер, я тут 9 часов торчала что бы мне сказали что я все узнаю вечером, ахуеть! - мы уже подошли к машине пока я возмущалась...

-джош, можно мы вместе посмотрим анализы!? - споросила я у друга который вел машину - да конечно - ответио он,после чего я заснула, проснуласья уже в комнате и сразуже включиоа телефон *смс* - ваши анализы пришли... - я сразу же выключила телефон и побежала вниз, от туда шёл звук - ДЖОШ! - крикнула я залетая в зал - все сразу на меня повернулись - пошли - тихо сказала я, после чего он быстро встао и пошел со мной - эй вы куда? - крикнул кто-то - мы скоро - крикнул джош в ответ, мы сразу же зашли в  мою комнату - пришли? - спросил джош садясь на кровать -да- ответила я ему - ну что погнали-  сказала я и открыла телефон и начала читать.

............у вас рак последней степени.... все что я увидела, я начала раз за  разом перечитывать это сообщение - ну что там? - спросил джош - у меня.. меня.. - я начала плакать - тихо тихо все хорошо- обнимая говорил он - можно посмотреть? - я лишь дала ему телефон - т/и солнышко, я всегда с тобой, ты же понимаешь нам нужно сказать это брайсу? - да.. - тихо прошепела я - и продолжала плакать - прошу.. позови его - отойдя от друга сказала я - хорошо - после этих слов он вышел, а я пыталась переварить это все, я услышала как открылась дверь и зашёл брайс, как только он меня увидел сразу же налетел на меня - т/ишка что случилось? - спрашивал он - я.. у.. у меня рак.. последний степени - на одном вздохе сказала я - боже солнышко, я с тобой я не брошу не плач прошу тебя, ты очень сильная - говорил брат а у самого наворачивались  слезы...

They were the closest to each other... Место, где живут истории. Откройте их для себя