9 часть.

214 14 0
                                    

— Что с ней произошло?

— Паническая атака, психолог говорил что у неё сложный случай, но если она будет постоянно находится в любви и заботе, то это прекратится. Но я не знаю что сегодня случилось, вроде же всё было хорошо. — Чимин был очень обеспокоен твоим состоянием, он тебя очень любил и хотел чтобы ты не чувствовала страх и боль, но видимо у него это плохо получалось. — Может быть ты ей напомнил кое кого, хотя глупости...

— Ты про что говоришь?

— Она не много рассказывала мне об этом и я не хотел лишний раз тревожить её, но знаю только что он умер, сбросился с моста у неё на глазах. — *значит для неё я умер...*

...

— Юнги! Ты что творишь?! — ты упала на колени перед Чимином, он лежал без сознания на холодном кафеле, в нос ударил запах металла, из под его головы вытекала красная почти чёрная кровь. — Чимин! Чимин прошу открой глаза! Чимин... — голос дрожал, твои руки были в его крови, тебя трясло *снова, это снова повторяется*

— Чимин, прошу не оставляй меня..Сначала родители, теперь и ты...

Юнги стоял позади тебя гнев уходил и приходило осознание того что он сделал. Ты встала и повернулась к нему. Его глаза стали такими чужими, в них не осталось ничего что могло сказать что это он, он, твой любимый...
Он подошёл, взял твоё лицо в свои руки и поцеловал, ты не ответила и отпрянула.

— Прошу..пошли со мной, я схожу с ума без тебя, твоих рук, смеха, я потерял смысл жизни...

— Убирайся отсюда, я ненавижу тебя.

И он ушёл, теперь уже ты видела его в последний раз...

...

— Он уже не придёт в себя, его мозг умер, мы не сможем больше ничего сделать. Я сожелаю вашей утрате.

...

— Т/и, мне так жаль..

— Сожалею вам..

— Он же был так молод ещё..

...

— Должно быть вода сегодня холодная, всё таки зима скоро.

Всё также как как два года назад. Мост, огни ночного Сеула, и внутри ничего, снова эта пустота. Но в этот раз никто не остановит.

Послышались всплески, сегодня здесь стало больше на одно тело человека, которого никто не будет искать.



— Эй, ало, Т/и ты чего?

— А?..

— Ты меня не слушала чтоль, я фильм выбрал, ужасы, как ты любишь. Не оставляй меня одного.

Что..сейчас было, это то что должно случится?..

конец.

🎉 Вы закончили чтение Мин Юнги Мост к счастью 🎉
Мин Юнги  Мост к счастью Место, где живут истории. Откройте их для себя