2 часть

98 13 0
                                    

Все в стаи, особенно дети и женщины, полюбили блондина. Детям нравились его необычно яркие волосы. А женщины сразу определили что Наруто 17 лет. Это больше разозлило Итачи. Даже мужчины не понимали как так можно быть жестоким по отношению к ребёнку.

На ужин братьям и Наруто принеси мясо, салаты и чай. Итачи взялся за еду, а Саске смущал ошейник Наруто. Наруто хотел проглотить кусочек мясо, но вдруг заскулил.
- Наруто, всё в порядке? - спросил Саске. Наруто попытался снять ошейник, но ошейник был очень сильно закреплён. От боли Наруто ещё сильнее заскулил. Саске встал и подошёл и помогал снять ошейник, но не вышло. Саске не заметно для Нару достал нож и порезал ошейник. Ошейник упал. На шее Наруто остался след. Саске улыбнулся. Наруто съел один кусочек мяса и проглотил его без боли. Саске и Итачи и не заметили как Наруто всё съел. Итачи хихикнул и отдал Наруто свой кусок мяса, да и тот быстро изщес. Саске решил свой отдать, и его кусок мяса долго не прожил. Наруто стало стыдно за то что он съел всё мясо у братьев. Но Итачи лишь засмеялся.
- У нашего Наруто, хороший аппетит!! - сказав эти слова он встал и пошёл к повару. Саске посмотрел на Наруто.
- А ты не помнишь из какой ты стаи?
- Нет... но помню что на моей родине были красивые вишни... Были видны горы... Красивое озеро! - Наруто смущённо хихикнул. Саске по его описанию понял что Нару говорил о его стаи весной, тогда и вишни светят, и озеро, а про горы, их и сейчас видно. Тут Саске вспомнил проишествее 15-ей давности. Тогда люди украли у них много детей. Он резко встал и пошёл искать брата. Снова посмотрев на Наруто он сказал:
- Я скоро! - и убежал. Наруто сидел и решил доесть свой салат.

Итачи говорил повару о том чтобы Наруто давали мяса побольше. И тут Саске хватает Итачи за варотник и извинился перед поваром и утащил брата в другую комнату.
- Итачи!! Я кое что понял!
- И что же? - это Итачи заинтересовало.
- Наруто из нашей стаи!! Он описал нашу стаю весной!! А ещё ему было два года когда на нашу стаю напали люди!!! - Итачи вздрогнул.

*Спустя час*

Саске и Наруто играли в слова. Итачи думал где будет спать Наруто. И тут он решил где будет спать Нару.
- Саске, готовь комнату!
- Итачи! Не дай бог ты снова приведёшь этого Мадару!!!
- Неа! Наруто будет спать в твоей комнате! - Саске слегка покраснел. А Нару обрадовался. (Как ребёнок, честно слово!) улыбнулся Итачи.

*Ночью*

На одной, но широкой кровати лежали Саске и Наруто. Вдруг Наруто прижался к Саске и заскулил. Саске открыл глаза и посмотрел на него. Наруто снился кошмар про лабораторию. Саске обнял его. Нару дёрнулся, но успокоился. Он открыл небесные глаза. И покраснел. Но потом прижался к тёплому Саске. Учиха лишь улыбнулся.

*Утром*

Итачи заглянул к Саске и увидел очень милую картинку. Саске лежал на спине. Наруто прижимался к тёплой груди Учихе. Саске обнимал комочек на своей груди. Итачи даже будить их не стал. Закрыл дверь и ушёл.

Волчья любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя