— Учитывая вашу мечту стать «знойной женщиной», предлагаю кремацию, — Этан свернул вирт-окно анкеты и теперь терпеливо дожидался ответа.
Мисс Бильдерлинг задумчиво жевала нижнюю губу, случайно оставив на зубах ярко-розовый глянец помады. С тех пор, как двухсотлетняя старушка появилась на пороге кабинета соул-менеджера, она не сводила с него задумчивый печальный взгляд. Казалось, женщина совсем его не слушает, витая в своих мыслях.Этану всегда было тяжело видеть старость, которой уже не помогали даже импланты. И люди, уставшие от долгой жизни, приходили в «Posthumous desires», готовые оставить этот мир, вытворив напоследок что-нибудь эдакое.
Мисс Бильдерлинг улыбнулась и согласно кивнула:
— Только пусть на церемонию прощания мое тело привезут с опозданием на пятнадцать минут.
— Разумеется, — Этан галантно помог пожилой даме подняться с мягкого кресла.Та кокетливо улыбнулась, отчего в светло-карих глазах соул-менеджера заплясали искорки смеха. Внезапно женщина привстала на цыпочки и нерешительно обняла Этана. В ответ он осторожно положил ладони на ее плечи, а она вдруг с неожиданной силой прижалась к нему всем телом.
Этан лишь слегка приподнял брови, ничем больше не выдав удивления. Для прожившей очень долгую жизнь старушки, мисс Бильдерлинг вела себя умеренно странно. И посмертные пожелания ее, в принципе, пусть и заставят побегать, хотя бы не вызывают отвращения. Помнится, один актер пожелал блистать в театре даже после своей смерти. Тогда Этану пришлось повозиться, счищая плоть и лакируя череп клиента, чтобы актер и поныне участвовал в Шекспировских постановках.
Уже у дверей мисс Бильдерлинг обернулась и, смахнув слезы, неловко помахала, прощаясь. Этан, поддавшись порыву, поцеловал морщинистую руку, и, когда женщина скрылась, распахнул окно, впуская сладкий весенний воздух. Прикрыв глаза, он вдохнул одуряющий запах сирени, ощущая, будто цветы распускаются в самих лёгких.
Простояв так пару минут, Этан схватил пальто и, на ходу застегивая пуговицы, крикнул секретарю, что уходит.
— Мистер Дэвис! — из приемной донесся обеспокоенный голосок, а затем и сама секретарь выбежала вслед за Этаном, цокая каблучками. — Мисс Бильд... Бильдериль... Бильдерлинг оставила вам... письма.
— Ну-ка, — Этан аккуратно забрал у помощницы темно-желтые конверты, перетянутые голубой лентой. В сопроводительной записке говорилось: «Для мистера Этана Дэвиса. Вскрыть после моей смерти». Этан покрутил их, ощущая подушечками шершавую поверхность. Надо же, он и забыл, когда в последний раз трогал бумагу. — Ладно, займусь этим позже, положи на стол. Я должен найти для Мисс Бильдерлинг Pringles со вкусом черники и лесного ореха.
— Но зачем? — секретарь испуганно охнула, подхватывая брошенную стопку писем.
YOU ARE READING
Твоя Лисэль
FantasyЗа свою карьеру Этан исполнил множество посмертных желаний. Но история мисс Бильдерлинг навсегда лишила его покоя.